€40,00

ВСЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ ЛУЧШАЯ ОБРАБОТКА ЦЕЛЛЮЛИТА: была получена из чистого, незагрязненного океана. Эти богатые минералами водоросли восстанавливают, омолаживают и кондиционируют кожу, обеспечивая быстрое и естественное уменьшение целлюлита и детоксикацию кожи. Они не содержат силиконы, ланолин, парафин, поэтому быстро впитываются и позволяют легко и без усилий лечить целлюлит в домашних условиях.


УМЕНЬШАЙТЕ ОТЕЧЕНИЕ НОГ: еще один эффект этой антицеллюлитной процедуры - это помощь в удалении излишков жидкости из тканей и уменьшении отеков, уменьшая задержку воды, подтягивая и помогая укрепить кожу. Обертывание с гуамом помогает улучшить микроциркуляцию и способствует поддержанию здорового баланса жидкости в ногах.


УЛУЧШАЕТ ВНЕШНИЙ ВИД НОГ И БЕДРОВ: Это обертывание с водорослями для ног борется с целлюлитом и несовершенствами кожи ног, улучшая микроциркуляцию и эластичность кожи. Клинические исследования показывают, что регулярное применение Guam Biologico Certificato уменьшает окружность бедер до 2,5 см. Он придает коже гладкость и является отличным средством для удаления жира и целлюлита.


Нежная ОХЛАЖДАЮЩАЯ ФОРМУЛА: это антицеллюлитное обертывание для тела содержит ментол, который способствует ощущению охлаждения кожи, успокаивает раздражение, зуд и жжение, уменьшает появление темных и возрастных пятен, делая эту антицеллюлитную процедуру легкой для кожи и сосудистых звездочек. .


ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ С ЦЕЛЛЮЛИТОМ СПА-КЛАССА: Обертывания для тела и кремы от целлюлита Guam хорошо известны в Европе своим исключительным качеством, безопасностью ингредиентов и эффективностью. Обладая более чем 33-летним опытом в области кузовного ремонта, GUAM возникла в Италии и продолжает совершенствовать свои продукты премиум-класса с постоянными исследованиями и клиническими исследованиями. Это обертывание для тела - именно тот продукт, который используется во многих спа-салонах для обертывания тела и теперь доступен у вас дома.

Ингредиенты 

- Целые сушеные водоросли
- Водоросли GUAM Морские водоросли
- каолиновая глина
- Фитоэкстракты фукуса
- Экстракт плюща
- эфирные масла орегано и лимона
- Лецитин
- ментол

Как использовать:

- Хорошо перемешайте с водой и массируйте пораженные участки, полностью покрывая кожу. 
- Оберните те же участки сарановой пленкой.
- Через 45 минут смойте грязь и липкую пленку под душем. В завершение массируйте укрепляющий гель GUAM до полного впитывания.

€24,00 €30,00

ALL NATURAL BEST CELLULITE TREATMENT: was harvested from the pure, uncontaminated ocean. This mineral-rich seaweed restores, rejuvenates, and conditions skin to provide fast and natural cellulite reduction and skin detox, It does not contain silicons, lanoline, paraffin, so it absorbs fast and makes it an easy and effortless cellulite treatment at home


REDUCE LEG SWELLING: another effect of this anticellulite treatment is helping with the removal of excess fluids in the tissues and reduce swelling by decreasing water retention, tightening and helping with skin firming. Guam body wrap helps boost microcirculation and promote healthy fluid balance in your legs


IMPROVES LEGS AND THIGHS APPEARANCE: This seaweed body wrap for legs fights cellulite and leg skin imperfections, improving microcirculation and skin elasticity. Clinical studies show that the regular application of Guam Biologico Certificato shrinks thigh circumference by up to 2.5 cm. It gives you smooth skin and is an excellent fat and cellulite remover.


GENTLE COOLING FORMULA: This anticellulite body wrap contains menthol that contributes a cooling sensation to the skin, calm irritation, itching, and burning, diminish the appearance of dark spots and age spots making this anti-cellulite treatment easy on the skin, and spider veins.


PROFESSIONAL SPA-GRADE CELLULITE TREATMENT: Guam Body Wraps and Creams for Cellulite are well known in Europe for its exceptional quality, ingredients safety, and efficiency. With over 33 years of expertise in the body repair industry, GUAM originated in Italy and continue to perfect their premium products with constant researchers and clinical studies. This Body Wrap is the exact product used in many Spa Salons for body wrapping and now available at your home.

Ingredients 

- Whole Dried Seaweed
- GUAM Algae Seaweed
- Kaolin Clay
- Fucus Phytoextracts
- Ivy Extract
- Essential Oils of Oregano and Lemon
- Lecithin
- Menthol

How to use:

- Mix with water well and massage on the affected areas completely covering the skin. 
- Wrap the same areas using saran wrap.
- After 45 mins rinse the mud and cling film off together in a shower. Finish by massaging with GUAM Strengthening Gel until completely absorbed.