€14,00
  • 1 упаковка душа bagnodoccia vital 250 мл
  • Нет: парабены, SLES, силиконы, вазелин.
  • Арктические водоросли Гуама (морские водоросли), морская соль, эфирные масла, зеленый чай, имбирь.
  • Подходит для повседневного использования. Косметический продукт прошел дерматологические испытания.
  • Предупреждение: использование на открытом воздухе, в недоступном для детей месте, избегайте контакта с глазами.

Указания по применению:

  • Нанесите обильное количество антицеллюлитного крема Guam Frangocrema Fresco на ноги и ягодицы.
  • Легкими движениями массируйте пораженный участок до полного впитывания крема.

Ингредиенты:

  • Гуамские водоросли
  • Водоросли Гуама, взятые из ядра чистого и незагрязненного океана, богаты альгиновой кислотой и ценными морскими минералами, такими как железо, кальций и йод. Он восстанавливает гидратацию и эластичность кожи, выводит токсины, уменьшает задержку жидкости и разрушает жировые карманы под кожей.

  • Кофеин
  • Этот знаменитый сосудосуживающий препарат усиливает приток крови к склонным к целлюлиту участкам тела, лишенным ее по разным причинам за счет закупорки кровеносных сосудов. Его жирорастворимый эффект растворяет подкожный жир. Кроме того, антиоксиданты в кофеине минимизируют отечность, воспаление и морщины, делая кожу более упругой, ровной и яркой.

  • Фитокомплекс растений
  • Фито-комплекс на растительной основе представляет собой комбинацию экстракта плюща, Экстракт конского каштана, Березовый экстракт, а также Экстракт центеллы. Эти экстракты обладают увлажняющими, питательными, детоксифицирующими и подтягивающими свойствами. Все эти эффекты помогают бороться с целлюлитом, улучшают тон и текстуру кожи.

  • Морская глина
  •  Эта природная минеральная глина, добываемая в прибрежных районах, обладает прекрасным омолаживающим, очищающим, антибактериальным и антиоксидантным действием. Помимо удаления загрязнений с кожи, он улучшает кровоток, удаляет омертвевшие клетки кожи и выводит токсины и лишнюю воду из клеток. В результате уменьшаются проявления целлюлита.

  • Ментол
  • Помимо освежающего аромата и охлаждающего ощущения, этот натуральный ингредиент известен своими антибактериальными, тонизирующими и противовоспалительными свойствами. Он успокаивает и излечивает раздраженную, воспаленную и поврежденную кожу. Ментол делает формулу подходящей даже для тех, кто борется с воспалительными заболеваниями кожи. Успокаивает кожу и повышает ее упругость.

€14,00
  • 1 x Pack of bagnodoccia vital Shower 250 Ml
  • No: Parabens, SLES, silicones, petrolatum.
  • Arctic Guam algae (Seaweed), Sea Salt, Essential Oils, Green Tea, Ginger.
  • It is suitable for everyday use. Cosmetic product dermatologically tested.
  • Warning: Outdoor use, keep away from reach of children, avoid contact with eyes.

Directions for Use:

  • Apply a generous amount of the Guam Frangocrema Fresco Anti-Cellulite Cream to your legs and buttocks.
  • Massage the affected area with light movements until the cream is fully absorbed.

Ingredients:

  • Guam Seaweed
  • Taken from the core of pure and uncontaminated ocean, Guam Seaweed is packed with alginic acid and precious sea minerals, such as iron, calcium, and iodine. It restores hydration and elasticity to the skin, flushes out toxins, reduces fluid retention, and breaks down fat pockets under the skin.

  • Caffeine
  • This famous vasoconstrictor amps up the supply of blood to the cellulite-prone areas of the body deprived of it due to various reasons by congesting blood vessels. Its fat-soluble effect melts down subcutaneous fat. Furthermore, antioxidants in caffeine minimize puffiness, inflammation, and wrinkles, making the skin appear firmer, even-textured and brighter.

  • Plant Phytocomplex
  • The plant-based Phyto-complex is a combination of ivy extract, Horse chestnut extract, Birch Extract, and Centella extract. These extracts are filled with hydrating, nourishing, detoxifying, and tightening properties. All these effects help to fight cellulite and improve skin tone and texture.

  • Marine Clay
  •  This naturally occurring mineral clay, procured from the coastal areas, offers excellent skin rejuvenating, cleansing, antibacterial, and antioxidant actions. Other than removing impurities from the skin, it improves blood flow, sloughs away dead skin cells, and drains out toxins and excess water from the cells. As a result, it reduces the appearance of cellulite.

  • Menthol
  • Besides is refreshing fragrance and cooling sensation, this natural ingredient is known for its antibacterial, tonic, and anti-inflammatory attributes. It helps to calm and heal irritated, inflamed, and damaged skin. Menthol makes the formula suitable for even those struggling with inflammatory skin conditions. It soothes the skin and enhances its firmness.