€16,95

Жевательные конфеты Disney Multivitamins - это жевательные поливитамины с приятным фруктовым вкусом. Каждое жевательное желе содержит 11 питательных веществ, включая различные витамины и минералы. Подходит для детей от 3 лет, дополняет ежедневный рацион необходимыми микроэлементами. Жевательные конфеты Disney Multivitamins содержат витамин D, необходимый для нормального развития костей; Витамин А помогает улучшить зрение; Витамин B6 играет важную роль в поддержании функций организма. Кроме того, витамины C и D способствуют нормальному функционированию иммунной системы у детей. Лекарство рекомендовано детям от трех лет.

 

Чтобы получить жевательные мультивитамины Disney, вам нужно сделать только один шаг: заказать их в интернет-магазине ePharmaCY. Детям следует принимать по 2 желе в день. Рекомендуется принимать витамины после еды. Жевательные конфеты Disney Multivitamins улучшают усвоение ненасыщенных жирных кислот. Поэтому прием этого лекарства помогает нормализовать энергетический уровень.

 

Список ингредиентов:

  • толстый;

  • энергия;

  • углеводы;

  • насыщенный жир;

  • волокно;

  • сахара;

  • соль;

  • белок;

  • витамин А;

  • витамин C;

  • витамин D3;

  • витамин Е;

  • витамин B6;

  • витамин B12;

  • фолиевая кислота;

  • биотин;

  • йодистый калий;

  • пантотеновая кислота;

  • цинк.

 

Преимущества средства:

  1. Укрепляет иммунную систему.

  2. Способствует росту костной ткани.

  3. Улучшает работу мозга.

  4. Снижает утомляемость.

  5. Улучшает настроение.

 

В межсезонье настоятельно рекомендуется использовать жевательные конфеты Disney Multivitamins Gummies для поддержки защитных функций организма. Пищевая добавка регулирует обмен веществ и улучшает память. Средство снабжает организм питательными веществами, которые нельзя получить с пищей. Вам понравится цена Revital Magnesium в магазине ePharmaCY. Лучшего места для покупок в Интернете на Кипре вы не найдете!

€19,49

Disney Multivitamins Gummies are the chewable multivitamin with a pleasant fruit flavor. Each chewable jelly provides 11 nutrients, including different vitamins and minerals. Suitable for children from 3 years, complements the daily diet with essential micronutrients. Disney Multivitamins Gummies contains Vitamin D, essential for normal bone development; Vitamin A helps to improve vision; Vitamin B6 plays an important role in supporting the organism's functions. Moreover, Vitamins C and D contribute to the normal functioning of the immune system in children. The medicine is recommended for children from three years old.

 

There is the only one step you have to take for getting Disney Multivitamins Gummies: order it at the ePharmaCY online store. Children should take 2 jellies a day. It is recommended to take vitamins after food. Disney Multivitamins Gummies improve the absorption of unsaturated fatty acids. Therefore, taking this medicine helps to normalize the energy level.

 

Ingredients list:

  • fat;

  • energy;

  • carbohydrates;

  • saturated fat;

  • fiber;

  • sugars;

  • salt;

  • protein;

  • vitamin A;

  • vitamin C;

  • vitamin D3;

  • vitamin E;

  • vitamin B6;

  • vitamin B12;

  • folic acid;

  • biotin;

  • potassium iodide;

  • pantothenic acid;

  • zink.

 

The remedy advantages:

  1. Strengthens the immune system.

  2. Contributes to the growth of bone tissue.

  3. Improves brain function.

  4. Reduces fatigue.

  5. Improves mood.

 

Disney Multivitamins Gummies is highly recommended in the offseason to support the protective functions of the body. The food supplement regulates metabolism and improves memory. The remedy supplies the body with nutrients that cannot be gotten from food. You will enjoy the Revital Magnesium price at the ePharmaCY store. You will not find a better place for online shopping in Cyprus!