€10,63

Diretik Stick - это пищевая добавка на основе экстракта растений, которая помогает похудеть. Средство снижает аппетит и способствует расщеплению жировых клеток. Лекарство содержит мальтодекстрин для лучшего усвоения микроэлементов продуктов. Спортсмены используют Diretik Stick, как правило, для поддержания формы и придачи энергии телу. Кроме того, это лекарство содержит колу кобальо для улучшения обмена веществ (выводит излишки холестерина, способствует усвоению кальция); он содержит множество питательных веществ, таких как витамин С, кальций, калий, железо, медь, магний, цинк, которые улучшают общее самочувствие.

 

Поместите Diretik Stick в корзину онлайн-покупок ePharmaCY. Принимайте по 1-2 палочки в день. В течение первой недели использования принимать по 1 стике утром и вечером. После первой недели принимайте только 1 палочку в день. Растворите средство в 250 мл воды.

 

Список ингредиентов:

  • конский хвост;

  • спаржа;

  • ртосифон;

  • Горький апельсин;

  • зеленая крапива;

  • Артишок;

  • диоксид кремния;

  • сукралоза;

  • мальтодекстрина;

  • лимонная кислота.

 

Преимущества средства:

  1. Укрепляет иммунитет.

  2. Обеспечивает организм человека питательными веществами.

  3. Восстанавливает обмен веществ.

  4. Помогает наращивать мышечную массу.

  5. Удобная упаковка.

 

Diretik Stick активизирует работу почек, что способствует усвоению конечных продуктов пищеварения. Пищевая добавка способствует выведению токсинов из организма, так как содержит много балластных веществ. Это также полезно для наращивания костной ткани. Заказать Diretik Stick можно прямо сейчас в ePharmaCY. Это ваш шанс получить лучший сервис на Кипре.

Diretik Stick, 18
Diretik Stick, 18
Diretik Stick, 18

Diretik Stick, 18

Regular price €10,63
Unit price  per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Diretik Stick is a food supplement, based on the plant extract, which helps to lose weight. The remedy reduces appetite and contributes to breaking down fat cells. The medicine contains maltodextrin for the better absorption of products trace elements. Diretik Stick is generally used by sportsmen for keeping fit and energizing the body. Besides, this medicine contains cola de coballo for improving metabolism (removes excess cholesterol, facilitates the absorption of calcium); it has numerous nutritious as vitamin C, calcium, potassium, iron, copper, magnesium, zinc which improve the general well-being.

 

Put the Diretik Stick to your ePharmaCY online shopping cart. Take 1-2 sticks a day. During the first week of use take 1 stick in the morning and in the evening. After the first week take only 1 stick a day. Dissolve the remedy in 250 ml of water.

 

Ingredients list:

  • ponytail;

  • asparagus;

  • rtosiphon;

  • bitter orange;

  • green nettle;

  • artichoke;

  • silicon dioxide;

  • sucralose;

  • maltodextrina;

  • citric acid.

 

The remedy advantages:

  1. Strengthens immunity.

  2. Provides the human body with nutrients.

  3. Restores metabolism.

  4. Helps build muscle mass.

  5. Convenient package.

 

Diretik Stick activates the kidneys, which facilitates absorbing end products of food digestion. The food supplement promotes the removal of toxins from the body, as it contains many ballast substances. It is also useful for building bone tissues. Ordering Diretik Stick is possible right now at the ePharmaCY. It is your chance to get the best service in Cyprus.