€10,00

Витамин D3 образуется в результате фотолитического воздействия ультрафиолетового излучения на кожу. Хотя любой организм может производить витамин D3, современный образ жизни и отсутствие солнечного света приводит к дефициту витамина D3, который необходимо получать с пищей. Этот витамин играет важную роль в поддержании гомеостаза кальция и фосфора. В результате таблетки D3fix способствуют нормальному усвоению упомянутых микроэлементов. Пищевая добавка помогает поддерживать здоровье костей и зубов. D3fix участвует в метаболизме тканей, и его присутствие в достаточных количествах важно для дифференцировки клеток и поддержания функции мембран.

 

Таблетки D3fix также важны для функции различных органов, таких как кожа, мышцы, поджелудочная железа, нервы, паращитовидная железа и иммунная система. Принимать по 1-2 таблетки в день. Пищевая добавка содержит витамин D3 в форме холекальциферола, который является активной формой витамина. Продукт полезен для профилактики и лечения рахита. Заказать таблетки D3fix в медицинском магазине ePharmaCY очень просто.

 

Список ингредиентов:

  • Витамин D3.

 

Преимущества средства:

  1. Поддерживает терапию остеопороза. Обеспечивает профилактику дефицита витамина D3.

  2. Рекомендуется для лечения гипопаратиреоза и псевдогипопаратиреоза.

  3. Таблетки D3fix особенно полезны для тех, кто не получает достаточно солнца.

  4. Пищевая добавка может быть использована пожилыми людьми.

 

Витамин D участвует в обмене кальция, регулирует иммунные реакции и способствует росту волос. При недостатке этих элементов возрастает риск психической нестабильности, депрессии, мышечной слабости и синдрома поликистозных симптомов. Витамин D также важен для лечения синдрома поликистозных яичников. Нажмите несколько кнопок для покупки планшетов D3fix в ePharmaCY, Кипр. Товар будет доставлен быстрее, чем вы думаете!

€10,00

Vitamin D3 is produced by the photolytic action of ultraviolet radiation on the skin. Although any organism can produce vitamin D3, the modern lifestyle and lack of exposure to sunlight drives to vitamin D3 deficiency, which must be obtained through food. This vitamin plays an essential role in maintaining the homeostasis of calcium and phosphorus. As a result, D3fix tablets contribute to the normal absorption of the mentioned microelements. The food supplement helps maintain healthy bones and teeth. D3fix is involved in the metabolism of tissues and its presence in sufficient quantities is essential for the differentiation of cells and the maintenance of membrane function.

 

D3fix tablets are also important for the function of various organs such as skin, muscles, pancreas, nerves, parathyroid gland, and the immune system. Take 1-2 tablets daily. The dietary supplement contains vitamin D3 in the form of cholecalciferol, which is the active form of the vitamin. The product is useful for the prevention and treatment of rickets. Ordering D3fix tablets is extremely easy at the ePharmaCY medical store.

 

Ingredients list:

  • Vitamin D3.

 

The remedy advantages:

  1. Maintains the therapy for osteoporosis. Provides the prevention of vitamin D3 deficiency.

  2. Recommended for treating hypoparathyroidism and pseudohypoparathyroidism.

  3. D3fix tablets are especially useful for those who do not get enough sun.

  4. The food supplement may be used by elder citizens.

 

Vitamin D takes part in the calcium exchange, regulates immune reactions, and contributes to hair growth. With the lack of these elements, there grows a risk of mental instability to depression, the weakness of the muscles, and the syndrome of polycystic symptoms. Vitamin D is also important for treating polycystic ovary syndrome. Press a few buttons for purchasing D3fix tablets in the ePharmaCY, Cyprus. The product will be delivered faster than you think!