€22,90

Комплекс 4 витамина, 2 натуральных масла а также 4 экстракта задерживает влагу в клетках, выравнивает рельеф и усиливает микроциркуляцию. Сквалан, пантенол а также пчелиный воск глубоко увлажняет и способствует быстрому заживлению микротрещин, при этом ментол освежает. Крем-маска для ног от ILONA LUNDEN, и ваши пятки будут гладкими и молодыми без варварских терок!

ЭКСТРАКТ ЦВЕТОВ РОМАШКИ успокаивает, освежает и увлажняет, стимулирует обновление клеток.

МАСЛО ШИ интенсивно смягчает, борется с шершавостью и тусклостью кожи. Защищает, увлажняет, смягчает. Замедляет старение кожи. Обладает защитным, регенерирующим, противовоспалительным действием. Улучшает проникновение активных ингредиентов в более глубокие слои кожи.

ГЛИЦЕРИЛ защищает кожу от механических повреждений и потери влаги, способствует укреплению барьерных функций эпидермиса и восстановлению липидного баланса, уменьшая тем самым трансэпидермальное испарение воды.

ПАНТЕНОЛ стимулирует процесс заживления кожи. Используется для глубокого увлажнения, которое усиливает его барьерную функцию. Обладает противовоспалительным и ранозаживляющим действием, нормализует pH-фактор, позволяет питательным веществам глубоко проникать в различные слои кожи.

ВИТАМИН B3 увеличивает синтез коллагена и содержание липидов в роговом слое, улучшает барьерную функцию, увлажняет, уменьшает сухость и чувствительность, защищает от УФ-излучения.

ВИТАМИН B6 борется с шероховатостью кожи.

ВИТАМИН Е защищает клеточные структуры от разрушения свободными радикалами (действует как антиоксидант), интенсивно увлажняет и питает кожу. Ускоряет обновление клеток, помогает защитить эпидермис от УФ-излучения и устраняет пигментные пятна.

ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК придает коже тусклость, способствует сохранению влаги.

АЛЛАНТОИН  смягчает роговой слой, способствует удалению омертвевших клеток, обладает выраженным регенерирующим действием, стимулирует заживление кожи, обладает антиоксидантной активностью.

МЕНТОЛ  дарит ощущение легкой прохлады, снимает усталость.

 ПРИМЕНЕНИЕ

В виде крема: после душа или ванны нанесите крем-маску на стопы приятными массажными движениями.

В качестве маски: после тщательного очищения Скрабом нанести крем-маску на чистую кожу стоп, накрыть сверху тонкой пищевой пленкой и надеть толстые носки. Время выдержки 30-40 минут.

 

При чрезмерной шероховатости кожи и медленной регенерации клеток рекомендуется оставлять маску на всю ночь один раз в 10 дней.

По окончании спа-процедуры смойте маску прохладной водой.

 

Внимание: не массируйте вены при лечении варикозного расширения вен. При различных венах нанесите маску вдоль вен. Во время процедуры примите положение лежа, слегка приподняв ноги.

€22,90

The complex of 4 vitamins, 2 natural oils and 4 extracts retains moisture in the cells, evens out the relief and enhances microcirculation. Squalane, panthenol and beeswax deeply moisturizes and promotes rapid healing of microcracks, while menthol refreshes. Cream-mask for feet from ILONA LUNDEN , and your heels are smooth and young without barbaric graters!

CAMOMILE FLOWER EXTRACT soothes, refreshes and moisturizes, stimulates cell renewal.

SHEA BUTTER intensively softens, fights against roughness and dullness of the skin. Protects, moisturizes, softens. Slows down skin aging. It has a protective, regenerating, anti-inflammatory effect. Improves penetration of active ingredients into the deeper layers of the skin.

GLYCERIL protects the skin from mechanical damage and moisture loss, helps to strengthen the barrier functions of the epidermis and restore the lipid balance, thereby reducing the transepidermal evaporation of water.

PANTHENOL stimulates the healing process of the skin. Used for deep moisturizing, which enhances its barrier function. It has anti-inflammatory and wound-healing effect, normalizes the pH-factor, allows nutrients to penetrate deeply into various layers of the skin.

VITAMIN B3 increases collagen synthesis and lipid content in the stratum corneum, improves barrier function, moisturizes, reduces dryness and sensitivity, protects from UV radiation.

VITAMIN B6 fights against skin roughness.

VITAMIN E protects cellular structures from destruction by free radicals (acts as an antioxidant), intensely moisturizes and nourishes the skin. Accelerates cellular renewal, helps protect the epidermis from UV light and eliminates age spots.

BEESWAX gives the skin dullness, contributes to the preservation of moisture.

ALLANTOIN  softens the stratum corneum, helping to remove dead cells, has a pronounced regenerating effect, stimulates the healing of the skin, has antioxidant activity.

MENTHOL  gives a feeling of light coolness, relieves fatigue.

 APPLICATION RITUAL

As a cream: after a shower or bath, apply a cream mask on the feet with pleasant massage movements.

As a mask: after thorough cleansing with the Scrub, apply a cream mask on clean skin of the feet, cover with a thin food wrap on top and put on thick socks. Exposure time 30-40 minutes.

 

With excessive roughness of the skin and slow cell regeneration, we recommend leaving the mask for the whole night once every 10 days.

Upon completion of the spa-procedure, wash the mask with cool water.

 

Attention: do not massage the veins when treating varicose veins. In case of various veins, apply a mask along the veins. During the procedure, take a lying position, slightly raising the legs.