€17,99

Холестотек комплекс микроэлементов, который помогает уменьшить абсорбция холестерина в ваш кровоток. Экстракт красного дрожжевого риса используется для блокирования активности фермента HMG-CoA редуктазы. Бета-глюкан необходим для укрепления иммунной системы и увеличения Уровень SIgA. Коэнзим Q10 добавлен для повышения уровня энергии в вашем теле, поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы и стимуляции мозговой деятельности. Этот Холестотек ингредиент может устранить побочные эффекты лекарств, направленных на снизить уровень холестерина. Экстракт листьев артишока восстанавливает и очищает печень.

 

Пищевая добавка содержит множество необходимых микроэлементов, в том числе фосфор, йод, железо, магний, калий и кальций. Здоровая диета в сочетании с холестотеком помогает быстро похудеть. Витамины группы В участвуют в процессах кроветворения и обмена веществ, нормализуют деятельность головного мозга и нервной системы, укрепляют ногти и волосы. Вы можете купить колпачки Холестотек в интернет-магазине лекарств EpharmaCY; как только вы сделаете заказ, мы доставим его в кратчайшие сроки. Принимать по 1 таблетке в день во время еды. В случае значительного повышения холестерина разрешено принимать 2 таблетки; посоветуйтесь с врачом.

 

Список ингредиентов:

  • монаколин К;
  • дрожжевой экстракт красного риса;
  • бета-глюканы экстракта шиитаке;
  • бета-глюканы экстракта гриба люцидум рейши;
  • Коэнзим Q10;
  • экстракт листьев артишока.

 

Преимущества средства правовой защиты:

  1. Быстрый эффект за счет пропорций. Клиентам не нужно долго ждать результата.
  2. Предоставляем комплексное решение. Холестотек помогает решать разные проблемы.
  3. Натуральный состав. Магний улучшает эмоциональное состояние, нормализует сон, укрепляет мышечную систему.
  4. Компоненты для укрепления суставов. Пищевая добавка будет полезна для всех возрастных групп.
  5. Можно использовать в сочетании с омега-3 - рыбьим жиром. Железо повышает уровень гемоглобина.

 

 

Холестотек полезен для женского организма, особенно в период беременности и кормления грудью. С другой стороны, монаколин К необходим для укрепления мужской репродуктивной системы и быстрого восстановления сил после повышенных физических нагрузок. Экстракт красного риса поможет нормализовать гормональный фон благодаря высокому содержанию аминокислот, стимулирующих выработку половых гормонов. Закажите капсулы Холестотек в качестве профилактического или лечебного средства прямо сейчас на сайте EpharmaCY. Лучшая цена на капсулы!

€17,99

Cholestotec is the trace minerals complex that helps reduce the absorption of cholesterol into your bloodstream. Red yeast rice extract is used for blocking the enzyme HMG-CoA reductase activity. Beta-glucan is necessary for strengthening the immune system and increasing the SIgA level. Coenzyme Q10 is added to increase the energy level in your body, keeping the cardiovascular system healthy, and for the brain activity stimulation. This Cholestotec ingredient can eliminate the side effects of drugs aimed to lower your cholesterol. Artichoke leaf extract regenerates and cleanses the liver.

 

The food supplement contains lots of essential microelements, including phosphorus, iodine, iron, magnesium, potassium, and calcium. A healthy diet combined with Cholestotec helps to lose weight quickly. B vitamins are involved in hematopoiesis and metabolic processes, normalize the activity of the brain and nervous system, strengthen nails and hair. You can buy Cholestotec caps in EpharmaCY, an online medicine store; once you make an order, we will deliver it as soon as possible. Take 1 pill a day with a meal. In a case of significant cholesterol increase, 2 pills are allowed; consult a doctor at your ease.

 

Ingredients list:

  • monacolin K;
  • red rice yeast extract;
  • beta-glucans of Shiitake extract;
  • beta-glucans of lucidum reishi mushroom extract;
  • coenzyme Q10;
  • artichoke leaf extract.

 

Remedy advantages:

  1. The fast effect due to proportions. Clients don’t have to wait for a result for a long time.
  2. Providing a comprehensive solution. Cholestotec helps to solve different problems.
  3. Natural composition. Magnesium improves the emotional state, normalizes sleep, and strengthens the muscular system.
  4. Сomponents for strengthening joints. The food supplement would be useful for all the age groups.
  5. May be used in combination with Omega 3 - fish oil. Iron increases hemoglobin levels.

 

 

Cholestotec is useful for the female body, especially during pregnancy and lactation. On the other hand, monacolin K is necessary for strengthening the male reproductive system and the rapid recovery of strength after increased physical exertion. The red rice extract will help normalize hormones due to the high content of amino acids that stimulate the production of sex hormones. Order Cholestotec capsules as a prophylactic or therapeutic agent now on the EpharmaCY website.The best price for capsules!