€17,50

Cantalin micro дополнен микронизированным биофлавоноидом диосмином и гесперидином. Микроэлементы увеличивают абсорбцию летучих органических соединений; диосмин и гесперидин - это растительные флавоноиды, которые содержатся в основном в цитрусовых. Диосмин обладает капиллярно-защитным, противоотечным и лимфатическим действием. Микротаблетки канталина также содержат гесперидин; это встречающееся в природе соединение, содержащееся в кожуре цитрусовых, которая является основным источником флавоноида гесперетина для человеческого организма. Этот флавоноид помогает в полной мере использовать гесперидин, улучшая кровообращение и снижая риск цереброваскулярных заболеваний.

 

Заказать микротаблетки канталина очень просто в медицинском магазине ePharmaCY. Принимать по 2 таблетки в день, рекомендуемый курс - 3 месяца. Не превышайте рекомендованную суточную дозу. Продукт не предназначен для детей младше 18 лет. Проконсультируйтесь с врачом в случае беременности, кормления грудью и аллергических реакций на какие-либо компоненты.

 

Список ингредиентов:

  • диосмин;

  • микрокристаллическая целлюлоза;

  • кукурузный крахмал;

  • гесперидин;

  • коллоидный безводный диоксид кремния;

  • стеарат магния;

  • метилцеллюлоза;

  • гидроксипропилцеллюлоза;

  • оксид титана;

  • лаурилсульфат натрия;

  • тальк и красный оксид железа.

 

Преимущества средства:

  1. Мало влияет на здоровье при диабете.

  2. Гесперидин является очень сильным кардиопротектором и защищает мозг от различных заболеваний.

  3. Микротаблетки канталина улучшают аппетит.

  4. Таблетки обладают антиоксидантными свойствами.

 

Микротаблетки канталина обладают множественным антивозрастным действием на кожу, кровеносные сосуды и иммунные клетки. Средство защищает от повреждений, вызванных свободными радикалами, укрепляет сосуды, угнетает фиброз почек. Также гарантируется защита коллагена и эластина от деградации, восстановление кожи, стимуляция синтеза нового коллагена и эластина. Нажмите несколько кнопок, чтобы купить микротаблетки канталина в ePharmaCY, Кипр. Товар будет доставлен быстрее, чем вы думаете!

Cantalin Micro 64 Tab, Tablets, 64
Cantalin Micro 64 Tab, Tablets, 64

Cantalin Micro 64 Tab, Tablets, 64

Regular price €17,50
Unit price  per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Cantalin micro is supplemented with micronized bioflavonoid diosmin and hesperidin. Micronutrients increase the absorption of volatile organic compounds; diosmin and hesperidin are plant flavonoids that occur mainly in citrus fruit. Diosmin has capillary-protective, anti-edematous, and lymphatic-stimulating action. Cantalin micro tabs also contain hesperidin; it is a naturally occurring compound found in citrus peel, which is the main source of the flavonoid hesperetin for the human body. This flavonoid helps to fully benefit from taking hesperidin by improving blood circulation and reducing the risk of cerebrovascular disease.

 

Ordering Cantalin micro tablets is extremely easy at the ePharmaCY medical store. Take 2 tablets a day, the recommended course is for 3 months. Do not exceed the recommended daily dose. The product is not suitable for children under 18 years. Consult your doctor in the case of pregnancy, breastfeeding, and allergic reactions to any components.

 

Ingredient list:

  • diosmin;

  • microcrystalline cellulose;

  • corn starch;

  • hesperidin;

  • colloidal anhydrous silica;

  • magnesium stearate;

  • methylcellulose;

  • hydroxypropylcellulose;

  • titanium dioxide;

  • sodium lauryl sulfate;

  • talc and red iron oxide.

 

The remedy advantages:

  1. Has little effect on health during diabetes.

  2. Hesperidin is a very potent cardioprotector and protects the brain from various.

  3. Cantalin micro tablets improve appetite.

  4. Tablets have antioxidant properties.

 

Cantalin micro tablets have multiple anti-aging effects on the skin, blood vessels, and immune cells. The remedy protects from damage caused by free radicals, strengthens blood vessels, inhibition renal fibrosis. Protection of collagen and elastin from degradation, skin repair, stimulation of the synthesis of new collagen and elastin are also guaranteed. Press a few buttons for purchasing Cantalin micro tablets in the ePharmaCY, Cyprus. The product will be delivered faster than you think!