€7,00

Порошок Botanical Harmony с витамином C обладает мощными антиоксидантными свойствами и останавливает старение клеток. Кроме того, он активизирует выработку коллагена, который обеспечивает хорошее состояние кожи, делая ее упругой и свежей. Витамин С выполняет биосинтетические функции: он участвует в образовании L-карнитина и коллагена. Порошок Botanical Harmony с витамином C защищает клетки от свободных радикалов, активирует выработку коллагена, повышает иммунные свойства организма и устойчивость к вирусам и бактериям. В результате средство регулирует кроветворение и метаболические реакции, восстанавливает проницаемость капилляров, способствует выведению токсинов из организма.

 

Приобрести порошок Botanical Harmony с витамином C в медицинском магазине ePharmaCY можно в любой момент. Смешайте порошок со стаканом воды или сока. Дозировка также может быть рекомендована врачом. Храните порошок Botanical Harmony с витамином C при комнатной температуре 25 ° C. Пищевая добавка не должна заменять разнообразное и сбалансированное питание.

 

Список ингредиентов:

  • Витамин С (как L-аскорбиновая кислота).

 

Преимущества средства:

  1. Стимулирует центральную нервную систему.

  2. Регулирует кроветворение, восстанавливает проницаемость капилляров.

  3. Активизирует выработку коллагена, важного для здоровья кожи.

  4. Действует как релаксант и защищает от стресса.

  5. Регулирует обменные процессы.

 

Порошок Botanical Harmony с витамином C полезен как взрослым, так и детям, особенно в период бушующих эпидемий. Одно из преимуществ медицины - выработка коллагена, отвечающего за старение кожи. Кроме того, ингредиенты порошка усиливают защитные функции организма. Заказать порошок Botanical Harmony с витамином С можно на Кипре через систему ePharmaCY. Приятные цены и лучший сервис!

€7,00

Botanical Harmony powder with Vitamin C has powerful antioxidant properties and stops cell aging. Besides, it activates the production of collagen, which provides the good condition of the skin, making it firm and fresh. Vitamin C makes the biosynthetic functions: it participates in the formation of L-carnitine and collagen. Botanical Harmony powder with Vitamin C protects cells from free radicals, activates collagen production, increases the body's immune properties, and resistance to viruses and bacteria. As a result, the remedy regulates hematopoiesis and metabolic reactions, restores capillary permeability, promotes the removal of toxins from the body.

 

Purchasing Botanical Harmony powder with Vitamin C at the ePharmaCY medical store is possible at any moment. Mix the powder with one glass of water or juice. The dosage may also be recommended by your doctor. Store Botanical Harmony powder with Vitamin C at a room temperature of 25°C. The food supplement should not be used as a substitute for a varied and balanced diet.

 

Ingredients list:

  • Vitamin C (as L-ascorbic acid).

 

The remedy advantages:

  1. Stimulates the central nervous system.

  2. Regulates hematopoiesis, restores capillary permeability.

  3. Activates the production of collagen, which is important for skin health.

  4. Acts as a relaxant, and protects from stress.

  5. Regulates metabolic processes.

 

Botanical Harmony powder with Vitamin C is useful both for adults and children, especially during the period of raging epidemics. One of medicine’s advantages is the production of collagen, which is responsible for skin aging. Besides, the powder ingredients strengthen the protective functions of the body. Ordering Botanical Harmony powder with Vitamin C is possible in Cyprus with the help of the ePharmaCY. Pleasant prices and the best service are provided!