€9,50

Капельница Botanical Harmony Valerian Roots снимает сердечные и головные боли, оказывает успокаивающее действие, улучшает сон. Пищевая добавка благотворно влияет на нервную и сердечно-сосудистую системы, обладает желчегонным, болеутоляющим и седативным действием, расширяет спазматические сосуды, стимулирует работу пищеварительного тракта. Корни валерианы Botanical Harmony полезны при мышечных спазмах, приступах эпилепсии и раздражительности, неврозах, нарушениях сна. Это натуральное средство с кумулятивным действием, помогает снизить артериальное давление, а также восстанавливает функцию почек и печени. Корни валерианы эффективны против постоянных головных болей, гипертонии или нервного перенапряжения.

 

Приобрести капельницу Botanical Harmony Valerian Roots в медицинском магазине ePharmaCY можно в любой момент. Растворить 20 капель в стакане воды или сока, принимать по 1 порции в день. Капельницу можно использовать и в случайных случаях для успокаивающего действия на нервную систему. Корни валерианы Botanical Harmony нельзя использовать перед вождением автомобиля или занятиями, где необходима высокая концентрация. Перед приемом проконсультируйтесь с врачом в случае беременности или кормления грудью.

 

Список ингредиентов:

  • корень валерианы;

  • алкоголь 65%.

 

Преимущества средства:

  1. Не вызывает побочных эффектов со стороны печени и почек.

  2. Полезен женщинам в период менопаузы; для тех, кто проходит реабилитационный период.

  3. Снижает возбудимость нервной системы, оказывает успокаивающее действие, устраняет раздражительность и напряжение.

  4. Капельница Botanical Harmony Valerian Roots эффективна при лечении гипертонии.

  5. Средство расширяет сосуды и снимает спазмы.

 

Капельница Botanical Harmony Valerian Roots - незаменимое средство для снятия ежедневного стресса. Курс приема этой пищевой добавки поможет поднять настроение и ощутить прилив сил. Справиться с депрессией, сохранить хорошее настроение можно с помощью этого лекарства. Заказать корни валерианы Botanical Harmony можно на Кипре с помощью ePharmaCY. Приятные цены и лучший сервис!

€9,50

Botanical Harmony Valerian Roots dropper relieves heart and headaches, has a calming effect, improves sleep. The food supplement has a beneficial effect on the nervous and cardiovascular systems, has a choleretic, analgesic, and sedative effect, dilates spasmodic vessels, stimulates the digestive tract. Botanical Harmony Valerian Roots is useful for treating muscle cramps, seizures of epilepsy and irritability, neuroses, sleep disorders. This is a natural remedy with a cumulative effect, it helps to lower blood pressure and also restores kidney and liver function. Valerian roots are effective against constant headaches, hypertension, or nervous strain.

 

Purchasing Botanical Harmony Valerian Roots dropper at the ePharmaCY medical store is possible at any moment. Dissolve 20 drops in a glass of water or juice, take 1 portion a day. The dropper may also be used in accidental cases for providing a sedative effect on the nervous system. Botanical Harmony Valerian Roots should not be used before driving a car or activities where the high concentration is necessary. Consult your doctor in the case of pregnancy or breastfeeding before taking.

 

Ingredients list:

  • valerian root;

  • alcohol 65%.

 

The remedy advantages:

  1. Does not cause any side effects to the liver and kidney activity.

  2. Useful for women during menopause; for those who are having the rehabilitation period.

  3. Reduces the excitability of the nervous system, has a sedative effect, eliminates irritability and tension.

  4. Botanical Harmony Valerian Roots dropper is effective while treating hypertension.

  5. The remedy expands blood vessels and relieves spasms.

 

Botanical Harmony Valerian Roots dropper is an essential remedy for relieving daily stress. The course of this food supplement will help to cheer up and feel a surge of energy. Coping with depression, keeping a good mood is possible with this medicine. Ordering Botanical Harmony Valerian Roots is possible in Cyprus with the help of the ePharmaCY. Pleasant prices and the best service are provided!