€9,50

Ботанический цветок страсти гармонии обладает успокаивающими, снотворными и болеутоляющими свойствами. Кроме того, настойка улучшает настроение, не вызывает привыкания, депрессии после сна, снимает вызванные стрессом спазмы пищевода, желудка и кишечника. Пищевая добавка часто рекомендуется для лечения черепно-мозговой травмы, неврастении и синдрома раздражительной слабости. Прием Botanical Harmony Passion Flower необходим для успокоения и расслабления нервной системы. Необходимо знать, что экстракт пассифлоры жидкий снижает рефлекторную возбудимость, снижает двигательную активность. Пищевая добавка оказывает спазмолитическое действие.

 

Приобрести настойку Botanical Harmony Passion Flower в медицинском магазине ePharmaCY можно в любой момент. Возьмите примерно 25 капель, запивая водой или соком. Продукт не рекомендуется принимать во время беременности или кормления грудью. В случае аллергических реакций на определенные компоненты проконсультируйтесь с врачом. Храните лекарство в недоступном для детей месте.

 

Список ингредиентов:

  • цветок страсти;

  • алкоголь.

 

Преимущества средства:

  1. Помогает при болях в животе при предменструальном синдроме.

  2. Снижает артериальное давление при гипертонии.

  3. Обладает противосудорожным действием.

  4. Эффективен в комплексном лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

  5. Пищевая добавка часто рекомендуется детям с неврастеническими состояниями и симптомами раздражительной слабости.

 

Настойка пассифлоры Botanical Harmony используется для укрепления нервной системы и лечения различных патологий. Кроме того, эта пищевая добавка помогает снизить тягу к алкоголю. В результате экстракт пассифлоры используется как успокаивающее средство при неврастении, бессоннице, вегетативных расстройствах в климактерическом периоде, постконтузионной и постгриппозной астении, а также при лечении алкоголизма. Заказать настойку Botanical Harmony Passion Flower можно на Кипре через систему ePharmaCY. Приятные цены и лучший сервис!

€9,50

Botanical Harmony Passion Flower has the sedative, hypnotic, pain reliever properties. Besides, the tincture improves mood, non-addictive, depression after sleep, relieves stress-related spasms of the esophagus, stomach, and intestines. The food supplement is often recommended for treating craniocerebral trauma, neurasthenia, and irritable weakness syndrome. Taking Botanical Harmony Passion Flower is necessary for calming and relaxing the nervous system. It is necessary to know that passionflower extract liquid lowers reflex excitability, reduces motor activity. The food supplement causes an antispasmodic effect.

 

Purchasing Botanical Harmony Passion Flower tincture at the ePharmaCY medical store is possible at any moment. Take approximately 25 drops with water or juice. The product is not recommended for taking during pregnancy or breastfeeding. Consult your doctor in case of allergic reactions to certain components. Keep the medicine out of children.

 

Ingredients list:

  • passionflower;

  • alcohol.

 

The remedy advantages:

  1. Helps with abdominal pain in the case of premenstrual syndrome.

  2. Reduces blood pressure in hypertension.

  3. Has an anticonvulsant effect.

  4. Effective in complex treating of cardiovascular diseases.

  5. The food supplement is often recommended for children with neurasthenic states and symptoms of irritable weakness.

 

Botanical Harmony Passion Flower tincture is used for strengthening the nervous system and treating different pathologies. Moreover, this food supplement helps reduce alcohol craving. As a result, passionflower extract is used as a sedative for neurasthenia, insomnia, vegetative disorders in the climacteric period, post-contusional and post-influenza asthenia, and the treatment of alcoholism. Ordering Botanical Harmony Passion Flower tincture is possible in Cyprus with the help of the ePharmaCY. Pleasant prices and the best service are provided!