€27,00

Мягкий гель Botanical Harmony Coq10 полезен тем, кто страдает недостатком витамина B6, некоторыми патологиями и генетическими нарушениями. Прием препаратов с коэнзимом Q10 улучшает состояние пациентов с сердечной недостаточностью и снижает риск смерти. Пищевая добавка увеличивает фертильность женщины и шансы на рождение здорового ребенка. Качество спермы также можно улучшить с помощью мягкого геля Botanical Harmony Coq10. Прием средств по уходу за кожей с коэнзимом Q10 усиливает защиту кожи и увеличивает выработку энергии в клетках, предотвращает старение. При правильном усвоении коэнзим Q10 помогает уменьшить количество подкожного жира, запустить липолиз, удалить токсины из организма и ускорить метаболизм.

 

Приобрести мягкий гель Botanical Harmony Coq10 в медицинском магазине ePharmaCY можно в любой момент. Принимайте по 1 мягкой гелевой таблетке после еды или в соответствии с предписаниями врача. Как бы то ни было, указанную суточную дозу обычно не меняют. Храните мягкий гель Botanical Harmony Coq10 при комнатной температуре 25 ° C. Беречь от детей.

 

Список ингредиентов:

  • Коэнзим Q10;

  • соевое масло;

  • дистиллированные моноглицериды;

  • глицерин;

  • желатин;

  • дистиллированная вода;

  • карамельный цвет;

  • оксид титана.

 

Преимущества средства:

  1. Обладает антиоксидантными свойствами.

  2. Способствует обновлению после употребления алкоголя, наркотиков, перенесенных инфекций, стрессов, токсинов, радиации.

  3. Средство рекомендуется при переутомлении, импотенции, повышенной стрессоустойчивости.

  4. Покупка мягкого геля Botanical Harmony Coq10 предотвращает старение.

  5. Продукт особенно рекомендуется пожилым людям.

 

Мягкий гель Botanical Harmony Coq10 - это натуральный антиоксидант. Продукт поддерживает активность других активных элементов, таких как витамин Е. Пищевая добавка может использоваться как дополнительный компонент лечения, Q10 применяется при атеросклерозе, ишемической болезни сердца, гипертонии, пародонтите, преждевременном старении, нейродегенеративных заболеваниях, мышечной дистрофии, высокий уровень холестерина в крови и сердечная недостаточность. Заказать мягкий гель Botanical Harmony Coq10 можно на Кипре через систему ePharmaCY. Приятные цены и лучший сервис!

€27,00

Botanical Harmony Coq10 soft gel is useful for those who suffer from the lack of vitamin B6, some pathologies, and genetic disorders. Taking drugs with Coenzyme Q10 improves the condition of patients with heart failure and reduces the risk of death. The food supplement increases women's fertility and the chances of having a healthy baby. The quality of sperm may also be improved with the help of Botanical Harmony Coq10 soft gel. Taking CoQ10 skincare products enhances skin protection and increases energy production in cells, prevents aging. With proper absorption, Coenzyme Q10 helps to reduce the amount of subcutaneous fat, trigger lipolysis, remove toxins from the body, and accelerate metabolism.

 

Purchasing Botanical Harmony Coq10 soft gel at the ePharmaCY medical store is possible at any moment. Take 1 soft gel tablet after a meal or as prescribed by your physician. Anyway, the mentioned daily dosage is not usually changed. Store Botanical Harmony Coq10 soft gel at a room temperature of 25°C. Keep out of children.

 

Ingredients list:

  • coenzyme Q10;

  • soybean oil;

  • distilled monoglycerides;

  • glycerine;

  • gelatin;

  • purified water;

  • caramel color;

  • titanium dioxide.

 

The remedy advantages:

  1. Has antioxidant properties.

  2. Contributes to renovation after taking alcohol, drugs, suffering from infections, stress, toxins, radiation.

  3. The remedy is recommended in a case of fatigue, impotence, increased endurance to stress.

  4. Purchasing Botanical Harmony Coq10 soft gel prevents aging.

  5. The product is especially recommended for elder patients.

 

Botanical Harmony Coq10 soft gel is the natural antioxidant. The product maintains the activity of other active elements such as vitamin E. The food supplement may be used as an additional component of treatment, Q10 is used for atherosclerosis, coronary heart disease, hypertension, periodontitis, premature aging, neurodegenerative diseases, muscular dystrophy, high blood cholesterol, and heart failure. Ordering Botanical Harmony Coq10 soft gel is possible in Cyprus with the help of the ePharmaCY. Pleasant prices and the best service are provided!