€16,50

Botanical Harmony Calma Plus содержит аминокислоту, которая служит предшественником в биосинтезе серотонина и мелатонина. Он эффективен при лечении тревожности, панических атак и депрессии: пищевая добавка способствует общему расслаблению организма. Пищевая добавка Botanical Harmony Calma Plus также помогает снизить аппетит. Следовательно, он способствует снижению массы тела, уровня сахара в крови и уровня инсулина. Благодаря последним исследованиям этот продукт улучшает качество сна. В целом средство обладает антидепрессивным, успокаивающим, успокаивающим, нормализующим сон, противомигренозными свойствами.

 

Пищевая добавка Botanical Harmony Calma Plus необходима вашему организму, и ее можно заказать в медицинском магазине ePharmaCY. Принимать по 1-2 капсулы каждый день после еды. t настоятельно рекомендуется не превышать рекомендуемую дозировку. Храните пищевую добавку в недоступном для детей месте. В случае кормления грудью, беременности или любых аллергических реакций проконсультируйтесь с врачом.

 

Список ингредиентов:

  • экстракт griffonia simplicifolia;

  • экстракт корня валерианы;

  • экстракт пассифлоры инкарната;

  • экстракт родиолы розовой;

  • экстракт humulus lupulus;

  • экстракт мелиссы лекарственной;

  • B3;

  • экстракт ромашки матрикарии;

  • B6;

  • гидроксипропилметилцеллюлоза;

  • диоксид кремния;

  • стеарат магния.

 

Преимущества средства:

  1. Эффективен при лечении различных психических расстройств с симптомами депрессии.

  2. Увеличивает выработку серотонина и снижает чувство тревоги.

  3. Повышает стрессоустойчивость и улучшает пищеварение.

  4. Помогает регулировать ритмы сна и расслабления.

  5. Продлевает чувство сытости, приводит к уменьшению количества потребляемых порций, а значит, способствует похуданию.

 

Botanical Harmony Calma Plus не сжигает жир, но помогает снизить аппетит. Эта пищевая добавка обладает мягким действием, ее компоненты не влияют на стенки кишечника. Лекарство для решения проблем со сном за счет собственных ресурсов организма, устраняющее дисбаланс обменных процессов. Botanical Harmony Calma Plus всегда доступен на Кипре в медицинском магазине ePharmaCY. Будем рады видеть вас там!

€16,50

Botanical Harmony Calma Plus contains amino acid which serves as a precursor in the biosynthesis of serotonin and melatonin. It is effective while treating anxiety, panic attacks, and depression: the food supplement contributes to the general relaxation of the body. Botanical Harmony Calma Plus food supplement also helps reduce appetite. Therefore, it contributes to reducing body weight, blood sugar, and insulin levels. Due to the latest research, this product improves sleep quality. All in all, the remedy has antidepressant, anti-anxiety, sedative, normalizing sleep, anti-migraine properties.

 

Botanical Harmony Calma Plus food supplement is essential for your body and may be ordered at the ePharmaCY medical store. Take 1-2 capsules every day after a meal. t is highly recommended not to exceed the recommended dosage. Keep the food supplement out of children. In a case of nursing, pregnancy, or any allergic reactions, please, consult your physician.

 

Ingredients list:

  • griffonia simplicifolia extract;

  • valerian root extract;

  • passiflora incarnata extract;

  • rhodiola rosea extract;

  • humulus lupulus extract;

  • melissa officinalis extract;

  • B3;

  • matricaria chamomilla extract;

  • B6;

  • hydroxypropylmethyl cellulose;

  • silicon dioxide;

  • magnesium stearate.

 

The remedy advantages:

  1. Effective while treating various mental disorders with depression symptoms.

  2. Increases serotonin production and reduces feelings of anxiety.

  3. Increases stress resistance and improve digestion.

  4. Helps to regulate the rhythms of sleeping and relaxation.

  5. Prolongs the feeling of fullness, leads to decreasing the number of consumed portions, and therefore contributes to weight loss.

 

Botanical Harmony Calma Plus is not a fat burner but it helps reduce the appetite. This food supplement has soft action, its components do not affect the intestinal walls. The medicine for solving sleep problems with the help of your own body resources, eliminating disbalance in metabolic processes. Botanical Harmony Calma Plus is always available in Cyprus in the ePharmaCY medical store. We will be glad to see you there!