€6,50

Капсулы с активированным углем от Botanical Harmony основаны на хорошо известном канцерогене. Продукт способствует выведению желчи, продуктов обмена, токсичных веществ, шлаков, избытка желудочного сока и т. Д. В результате пищевая добавка ускоряет обмен веществ и помогает похудеть. В случае переедания средство выводит полезные вещества и вредные компоненты, а также предотвращает образование газов в организме. Как правило, капсулы с активированным углем от Botanical Harmony обладают высокой абсорбционной способностью и помогают улучшить состояние кожи. Это средство полезно для предотвращения глистной инвазии, гастрита, холецистита и даже рака.

 

Приобрести капсулы с активированным углем Botanical Harmony в медицинском магазине ePharmaCY можно в любой момент. Принимать по 2 капсулы во время еды трижды в день. Средство нельзя использовать с другими лекарствами или пищевыми добавками. Благодаря содержащимся в нем ингредиентам капсулы с активированным углем от Botanical Harmony подходят для веганов и вегетарианцев. В случае беременности и кормления грудью проконсультируйтесь с врачом.

 

Список ингредиентов:

  • активированный уголь в порошке;

  • оболочка овощной капсулы.

 

Преимущества средства:

  1. Помогает избавиться от метеоризма, колик, вздутия живота и диареи.

  2. Принимает участие в пищеварительном процессе.

  3. Помогает предотвратить переедание.

  4. Обладает антиоксидантными свойствами.

  5. Снижает уровень холестерина в крови.

 

Капсулы с активированным углем от Botanical Harmony помогают вывести токсичные вещества из организма после первого курса приема. Пищевая добавка основана только на натуральных компонентах и не имеет побочных эффектов. В любом случае, если у вас есть аллергические реакции, проконсультируйтесь с врачом. Заказать активированный уголь Botanical Harmony можно на Кипре с помощью ePharmaCY. Приятные цены и лучший сервис!

€6,50

Botanical Harmony Activated Charcoal capsules are based on the well-known carcinogen. The product helps to remove bile, metabolic products, toxic substances, slags, excess gastric juice, etc. As a result, the food supplement speeds metabolism and helps to lose weight. In the case of overeating, the remedy removes the nutrients and harmful components, and also prevent the formation of gases in the body. Generally, Botanical Harmony Activated Charcoal capsules have a high absorption property and help to improve the skin condition. This remedy is useful for preventing helminthic invasion, gastritis, cholecystitis, and even cancer.

 

Purchasing Botanical Harmony Activated Charcoal capsules at the ePharmaCY medical store is possible at any moment. Take 2 capsules with a meal three times a day. The remedy should not be used with other remedies or food supplements. Due to the contained ingredients, the Botanical Harmony Activated Charcoal capsules are suitable for vegans and vegetarians. Consult your doctor in the case of pregnancy and breastfeeding.

 

Ingredients list:

  • activated charcoal powder;

  • vegetable capsule shell.

 

The remedy advantages:

  1. Helps to get rid of flatulence, colic, bloating, and diarrhea.

  2. Takes part in the digestive process.

  3. Helps to prevent overeating.

  4. Has antioxidant properties.

  5. Lowers the cholesterol level in blood.

 

Botanical Harmony Activated Charcoal capsules help remove toxic substances from the body after the first course of taking. The food supplement is based on the natural components only and does not have any side effects. Anyway, please, consult your doctor if you have any allergic reactions. Ordering Botanical Harmony Activated Charcoal is possible in Cyprus with the help of the ePharmaCY. Pleasant prices and the best service are provided!