€17,95

Биологическая добавка Bonetec в форме капсул необходима для сохранения здоровья костей и зубов. Кальций, витамин D3 и витамин K2 помогают поддерживать прочность костей; магний играет важную роль в активном переносе веществ природного происхождения. Кроме того, добавка Bonetec способствует повышению свертываемости крови, регулированию артериального давления и участвует в проведении нервных импульсов. Витамин D3 способствует тонусу мышц, а также нормальной функции щитовидной железы. Витамин К2 укрепляет кости и предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Компоненты лечебного средства снижают риск рака.

 

Принимать по 1 таблетке в день во время еды. Не превышайте рекомендованную дозировку без консультации с врачом. Чтобы приобрести биологическую добавку Bonetec на Кипре, воспользуйтесь услугой EpharmaCY. Наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию о свойствах лекарства, а также об условиях доставки. В случае беременности или кормления грудью проконсультируйтесь с врачом.

 

Список ингредиентов:

  • Витамин К2;

  • кальций;

  • Витамин D3;

  • магний.

 

Преимущества средства правовой защиты:

  1. Содержит необходимое количество кальция, обеспечивает его усвояемость.

  2. Предотвращает развитие хронических заболеваний, включая артрит и остеохондроз.

  3. Восстанавливает утраченный объем костной ткани, определенный на генетическом уровне.

  4. Помогает похудеть. Компоненты влияют на обмен веществ, что помогает не набирать лишний вес.

 

Bonetec основан на витамине K2, который необходим для улучшения усвоения кальция, синтеза белка, замедления процессов старения организма, снижения вероятности рака, диабета, остеопороза и других заболеваний. Этот витамин является питательным веществом, то есть веществом, которое необходимо организму для нормального протекания жизненно важных процессов. Витамин К2 регулирует активность остеокластов, участвует в синтезе белка остеокальцина. Закажите Bonetec в EpharmaCY, чтобы платить меньше. Гарантия подлинности товара!

€17,95

Biological supplement Bonetech in the form of capsules is necessary for keeping your bones and teeth healthy. Calcium, Vitamin D3, and Vitamin K2 help maintain strong bones; magnesium plays a role in the active transport of naturally occurring substances. Besides, Bonetech supplement helps increase blood clotting, regulate blood pressure, and take part in conducting nerve impulses. Vitamin D3 promotes muscle tone, as well as normal thyroid function. Vitamin K2 strengthens bones and prevents the development of cardiovascular diseases. Remedy ingredients reduce the risk of cancer.

 

Take 1 pill a day with a meal. Do not exceed the recommended dosage without consulting your doctor. To purchase the Bonetech biological supplement in Cyprus, use the EpharmaCY service. Our specialists will provide you with all the necessary information regarding remedy properties as well as delivery conditions. Consult your physician in the case of pregnancy or nursing.

 

Ingredients list:

  • Vitamin K2;

  • calcium;

  • Vitamin D3;

  • magnesium.

 

Remedy advantages:

  1. Contains the required amount of calcium, provides its digestibility.

  2. Prevents the development of chronic diseases including arthritis and osteochondrosis.

  3. Restores the lost volume of bone tissue determined at the genetic level.

  4. Helps to lose weight. The components influence the metabolism, that helps not to gain weight again.

 

Bonetec is based on vitamin K2, which is necessary for improving the absorption of calcium, protein synthesis, slowing down the aging process of the body, for reducing the likelihood of cancer, diabetes, osteoporosis, and other diseases. This vitamin is a nutrient, that is a substance that the body needs for the normal course of vital processes. Vitamin K2 regulates the activity of osteoclasts, participates in the synthesis of the protein osteocalcin. Order Bonetech at EpharmaCY to pay less. Product authenticity guaranteed!