€24,10

Bio-kult Candea 60 Caps - это мультиштаммовый состав с живыми бактериями для здоровой пищеварительной и иммунной системы. Средство одобрено вегетарианским обществом и поддерживает баланс полезных бактерий в пищеварительном тракте. Желатиновая капсула не вредит пищеварительному тракту и не снижает действие действующих веществ. Bio-kult Candea 60 Caps помогает восстановить микрофлору кишечника после приема антибиотиков. Кроме того, средство предотвращает заселение кишечника вредными бактериями; исчезают поносы и боли в животе. Пробиотики способствуют укреплению иммунитета, нормализации естественных защитных сил организма.

 

Bio-kult Candéa содержит уникальную комбинацию семи пробитических типов для улучшения кишечной флоры в сочетании с экстрактом семян грейпфрута и чесноком. Эти бактерии снижают pH кишечника, которому для роста необходима кислая среда. Bio-kult Candea 60 Caps в интернет-магазине медицинских товаров ePharmaCY на Кипре. Принимать по 1-2 капсулы в день во время еды. Подходит для беременных, необходима консультация врача.

 

Список ингредиентов:

  • Bio-Kult Candea Lactobacillus casei PXN 37;
  • Lactobacillus acidophilus PXN 35;
  • Lactobacillus rhamnosus PXN 54;
  • Стрептококк термофильный PXN 66
  • Lactobacillus delbrueckii ssp. bulgaricus PXN 39;
  • 25 Bifidobacterium longum PXN 30;
  • Bifidobacterium breve PXN;
  • Экстракт грейпфрута;
  • Чесночный порошок.

 

Преимущества средства:

 

  1. Помогите восстановить микрофлору. Bio-Kult Candea также содержит экстракты семян чеснока и грейпфрута, которые известны в фитотерапии своими мощными противогрибковыми свойствами.
  2. Необходимо после приема антибиотиков. Содержит следы сои и молока до уровня, который не повлияет на людей с непереносимостью лактозы.
  3. Способствует пищеварению. Пищевая добавка подходит для детей и беременных женщин (перед приемом любой пищевой добавки проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом).
  4. Нейтрализует токсичные вещества. Продукт влияет на самочувствие.

 

 

Многие клинические исследования показали, что активный ингредиент чеснока аллицин блокирует выработку липидов кандиды, тем самым останавливая его рост. В то же время экстракт семян грейпфрута разрушает микробную мембрану гриба, предотвращая прикрепление кандида к его стенкам кишечника. Кандида обычно поражает кожу и слизистые оболочки, вызывая язвы во рту, пищевую непереносимость, депрессию, усталость, вялость, рецидивирующий цистит и инфекции у женщин, кандидоз, эпидемический паротит и эпидемический паротит. Bio-kult Candea 60 Caps уже доступны на Кипре в магазине ePharmaCY. Также смотрите Bio-kult 60 Caps, заходите на сайт и делайте заказ!

€24,10

Bio-kult Candea 60 Caps is the multi-strain formulation with live bacteria for a healthy digestive and immune system. The remedy is approved by the vegetarian society, and maintain the balance of good bacteria in the digestive tract. Gelatine capsule does not harm the digestive tract and reduce the effects of active substances. Bio-kult Candea 60 Caps help restore intestinal microflora after taking antibiotics. Besides, the remedy prevents harmful bacteria from colonizing the gut; diarrhea and abdominal pain disappear. The probiotics contribute to strengthening immunity, normalizing the body's natural defenses.

 

Bio-kult Candéa contains a unique combination of seven probitic types for improving the intestinal flora in combination with grapefruit seed extract and garlic. These bacteria lower the pH of the gut, which needs an acidic environment for growth. Bio-kult Candea 60 Caps at the ePharmaCY online medical store in Cyprus. Take 1-2 capsules a day with a meal. Appropriate for pregnant women, consulting a doctor is necessary.

 

Ingredients list:

  • Bio-Kult Candea Lactobacillus casei PXN 37;
  • Lactobacillus acidophilus PXN 35;
  • Lactobacillus rhamnosus PXN 54;
  • Streptococcus thermophilus PXN 66
  • Lactobacillus delbrueckii ssp. bulgaricus PXN 39;
  • 25 Bifidobacterium longum PXN 30;
  • Bifidobacterium breve PXN;
  • Grapefruit extract;
  • Garlic powder.

 

The remedy advantages:

 

  1. Help restore microflora. Bio-Kult Candea also contains garlic and grapefruit seed extracts, which are known in phytotherapy for their powerful antifungal properties.
  2. Necessary after taking antibiotics. Contains traces of soy and milk, to a level that will not affect those who are lactose intolerant.
  3. Promotes digestion. The food supplement is suitable for children and pregnant women (consult your doctor or pharmacist before taking any dietary supplement).
  4. Neutralizes toxic substances. The product affects well-being.

 

 

Many clinical studies have shown that allicin the active ingredient in garlic works by blocking the production of candida lipids, thus stopping its growth. At the same time, grapefruit seed extract destroys the microbial membrane of the fungus, preventing the candida from attaching to its intestinal walls. Candida usually affects the skin and mucous membrane, causing mouth sores, food intolerance, depression, fatigue, lethargy, recurrent cystitis, and infections in women, candidiasis, mumps, and mumps. Bio-kult Candea 60 Caps are already available in Cyprus, at the ePharmaCY store. Also, see the Bio-kult 60 Caps, please, visit the website, and make your order!