€34,90

BacteFlora Plus 10/20® предлагает вам оптимальный источник пробиотических культур и обладает многочисленными превосходными инновационными характеристиками продукта, что позволяет ему вносить особенно эффективный и ценный вклад в кишечную флору и связанную с этим активацию иммунной системы.

Кишечная флора - это термин, используемый для описания защитного слоя, который образуется на поверхности кишечника. Он состоит из примерно 500 различных положительных и отрицательных видов бактерий, всего около 100 000 миллиардов отдельных микробов.

Обладая сбалансированной кишечной флорой, в которой преобладают положительные культуры, человек с самого рождения живет в необходимом симбиозе, отвечающем за регулируемое переваривание питательных веществ, активацию иммунной системы и защиту от нежелательных микроорганизмов.

Естественное разнообразие кишечной флоры требует одновременного приема нескольких основных культур в высоких концентрациях, чтобы можно было достичь оптимального пробиотического эффекта для кишечной флоры.

I. BacteFlora Plus 10/20® состоит из очень широкого спектра пробиотических культур:

1. Bifidobacterium bifidum 6. Lactobacillus delbrueckii subsp. болгарик

2. Bifidobacterium breve 7. Lactobacillus fermentum.

3. Bifidobacterium longum 8. Lactobacillus rhamnosus.

4. Lactobacillus acidophilus 9. Lactobacillus plantarum.

5. Lactobacillus casei 10. Lactococcus lactis.

Эти десять культур отличаются своими независимыми и важными индивидуальными функциями и точно скоординированы с точки зрения их концентрации, чтобы как можно лучше дополнять друг друга.

Широкий спектр также дает то преимущество, что достигаются все отделы кишечника, поскольку лактобациллы обладают способностью колонизировать тонкий кишечник, а бифидобактерии - толстый кишечник.

Бифидобактерии - это культуры, которые наиболее часто встречаются в кишечнике в любом возрасте, хотя их доля в общей кишечной флоре начинает уменьшаться примерно с 50 лет. Эти две идеи принимаются во внимание при смешивании культур в BactoFlor 10/20. ®, который содержит определенную долю бифидобактерий.

II. BacteFlora Plus 10/20® высококонцентрированный, содержащий 20 миллиардов (20x109) колониеобразующих единиц (КОЕ) на капсулу; это увеличенное количество гарантирует идеальное ежедневное снабжение.

III. BacteFlora Plus 10/20® содержит инулин. Это пребиотическое пищевое волокно, которое непереваренным образом попадает в толстый кишечник и используется в пищу дружественными, желательными бактериями, позволяя их количеству увеличиваться.

IV. Культуры, содержащиеся в BacteFlora Plus 10 / 20®, по своей природе способны противостоять кислотам желудка и без потерь переноситься через желудок. Инновационный процесс микрокапсулирования делает культуры устойчивыми и гарантирует их срок годности, концентрацию и качество в течение всего периода хранения.

V. Чтобы защитить чувствительные микроорганизмы от разрушительного воздействия кислорода и водяного пара во время хранения, капсулы упакованы в алюминиево-алюминиевые блистеры, так как эта высококачественная форма упаковки обеспечивает максимальную защиту от указанных выше воздействий.

VI. BacteFlora Plus 10/20® не содержит фруктозы, желатина, дрожжей, глютена, лактозы, генетически модифицированных организмов, искусственных красителей, консервантов и сахаров, и поэтому особенно подходит для использования людьми с пищевой аллергией.

Рекомендуемая доза:

По 1 капсуле 1-2 раза в день после еды, запивая достаточным количеством жидкости. Рекомендуется принимать БактоФлор® 10/20 в течение трех месяцев. BactoFlor® 10/20 также подходит для длительного употребления.

€34,90

BacteFlora Plus 10/20® offers you an optimal source of probiotic cultures and possesses numerous superior and innovative product characteristics, allowing it to make a particularly effective and valuable contribution to the intestinal flora and the associated activation of the immune system.

Intestinal flora is the term used to describe the protective layer that forms on the surface of the intestine. It consists of approximately 500 different positive and negative bacterial species, totalling roughly 100,000 billion individual germs.

With balanced intestinal flora, dominated by positive cultures, the human being lives right from birth in an essential symbiosis, responsible for the regulated digestion of nutrients, the activation of the immune system and defence against undesired micro-organisms.

The natural diversity of the intestinal flora requires the simultaneous intake of several principal cultures in high concentrations so that an optimal probiotic effect for the intestinal flora can be achieved.

I. BacteFlora Plus 10/20® consists of a very wide range of probiotic cultures:

1. Bifidobacterium bifidum          6. Lactobacillus delbrueckii subsp. bulgaricus

2. Bifidobacterium breve            7. Lactobacillus fermentum

3. Bifidobacterium longum          8. Lactobacillus rhamnosus

4. Lactobacillus acidophilus       9. Lactobacillus plantarum

5. Lactobacillus casei               10. Lactococcus lactis

These ten cultures are marked out by their independent and important individual functions and are precisely coordinated in terms of their concentrations in order to complement one another as well as possible.

The broad spectrum also offers the advantage that all sections of the gut are reached, as lactobacilli possess the ability to colonise the small intestine and bifidobacteria the large intestine.

Bifidobacteria are the cultures which occur most frequently in the gut at all ages, although their share of the overall intestinal flora starts to diminish from the age of about 50. These two insights are taken into account by the mix of cultures in BactoFlor 10/20®, which contains an adjusted proportion of bifidobacteria.

II. BacteFlora Plus 10/20® is highly concentrated, containing 20 billion (20x109) colony forming units (CFU) per capsule; this increased quantity guarantees ideal daily supply.

III. BacteFlora Plus 10/20® contains inulin. This is prebiotic dietary fibre that makes its way undigested to the large intestine and is used as food by the friendly, desirable bacteria, allowing their numbers to increase.

IV. The cultures contained in BacteFlora Plus 10/20® are by nature able to withstand stomach acids and survive the passage through the stomach without losses. An innovative microencapsulation process makes the cultures robust and assures their shelf life, concentration and quality throughout the entire period of storage.

V. In order to protect the sensitive micro-organisms from the damaging effects of oxygen and water vapour during storage the capsules are packaged in alu-alu blisters, as this high-quality packaging form offers maximum protection from the influences named above.

VI. BacteFlora Plus 10/20® is free of fructose, gelatine, yeast, gluten, lactose, genetically modified organisms, artificial colourings, preservatives and sugars, and is thus particularly suitable for use by people with food allergies.

Recommended dose:

1 capsule 1-2 x daily after meals, along with sufficient fluid. It is recommended to take BactoFlor® 10/20 over a period of three months. BactoFlor® 10/20 is also suitable for long-term consumption.