€25,00

Капсулы Anacaps Progressiv от выпадения волос не только укрепляют волосяные фолликулы, но и защищают их от вредного воздействия окружающей среды. Средство также необходимо для укрепления ногтей и сохранения их здоровья. Биологические добавки влияют на гормоны, которые увеличивают густоту волос и предотвращают их дальнейшее выпадение. Капсулы Anacaps Progressiv содержат железо для восполнения истощенных жизненно важных резервов. Витамины B и C способствуют укреплению естественной структуры волос и избавляют кожу головы от микровоспалений. Эффект заметен уже после первого курса.

 

Сделайте заказ Anacaps Progressiv в ePharmaCy, Кипр, и вскоре получите свою пищевую добавку. Принимать по 1 капсуле в день, желательно утром, запивая большим количеством кипяченой воды. Рекомендуется 3-месячный курс. Проконсультируйтесь с врачом во время беременности или кормления грудью; средство не рекомендуется в случае аллергии на определенные ингредиенты. Подходит как мужчинам, так и женщинам.

 

Список ингредиентов:

  • Витамин В2;
  • Витамин B3;
  • Витамин B5;
  • Витамин B6;
  • Витамин B8;
  • Витамин C;
  • Витамин Е;
  • фолиевая кислота;
  • селен;
  • утюг;
  • цинк;
  • молибден.

 

Преимущества средства:

  1. Натуральные компоненты. Продукт богат витаминами и минералами.
  2. Видимые результаты уже после первых дней использования. Полезно для женского здоровья.
  3. Сохраняет капитал волос. Качество волос улучшается при любом генетическом детерминизме.
  4. Одобрено дерматологами. Продукт уже используется тысячами клиентов по всему миру.

 

 

Ducray Anacaps Progressiv - это пищевая добавка от хронического и повторяющегося выпадения волос, содержащая железо и витамины группы B. Он укрепляет волосы и способствует их качественному росту, обеспечивая корень волос необходимыми питательными веществами. Защищает волосы и надолго сохраняет их здоровыми. Чтобы приобрести Anacaps Progressiv на Кипре, обратитесь в службу ePharmaCY. Команда предоставит вам всю необходимую информацию.

€25,00

Anacaps Progressiv capsules against hair loss, which not only strengthens the hair follicles but also protects them from the harmful effects of the environment. The remedy is also necessary for strengthening nails and keeping them healthy. Biological supplement affect hormones that increase the density of hair and prevent further hair loss. Anacaps Progressiv capsules contain iron to replenish depleted vital reserves. Vitamin B and C help to strengthen the natural structure of the hair and relieve the scalp from micro inflammations. The effect is noticeable after the first course.

 

Make an order of Anacaps Progressiv at ePharmaCy, Cyprus, and get your food supplement soon. Take 1 capsule daily, preferably in the morning, with plenty of boiled water. A 3-month course is recommended. Consult your physician during pregnancy or breastfeeding; the remedy is not recommended in the case of being allergic to specific ingredients. Suitable both for men and women.

 

Ingredients list:

  • Vitamin B2;
  • Vitamin B3;
  • Vitamin B5;
  • Vitamin B6;
  • Vitamin B8;
  • Vitamin C;
  • Vitamin E;
  • folic acid;
  • selenium;
  • iron;
  • zinc;
  • molybdenum.

 

The remedy advantages:

  1. Natural components. The product is full of vitamins, and minerals.
  2. Visible results after the first days of usage. Good for women’s health.
  3. Preserves hair capital. The quality of the hair is improved at any genetic determinism.
  4. Approved by dermatologists. The product is already used with thousands of clients all over the world.

 

 

Ducray Anacaps Progressiv is a nutritional supplement for chronic and recurrent hair loss with iron and B vitamins. It strengthens the hair and helps its quality growth by providing essential nutrients to the hair root. Protects hair and keeps it healthy for a long time. To purchase the Anacaps Progressiv in Cyprus, contact the ePharmaCY service. The team will provide you with all the necessary information.