€33,78

Ahava Essential Celebration Trio Holiday включает крем для рук, крем для ног и лосьон для тела. Все продукты обладают успокаивающим, освежающим и восстанавливающим действием. Они содержат большое количество экстрактов трав и богатый комплекс натуральных масел. Набор для ухода за телом AHAVA «Минерал» сохранит вашу кожу гладкой, мягкой и здоровой. Ahava Essential Celebration Trio Holiday содержит следующие элементы:

  1. Минеральный крем для рук сочетает в себе минералы Мертвого моря и смягчающий экстракт гамамелиса. Эффективно смягчает и успокаивает сухую и поврежденную кожу, защищает ее от негативного воздействия окружающей среды. Также содержащиеся в креме натуральные масла и витамины поддерживают постоянный тон кожи и придают ей здоровый и сияющий вид.

  2. Минеральный крем для ног оживляет огрубевшую кожу и заживляет трещинки. Благодаря маслам чайного дерева крем предотвращает сухость кожи и оказывает антибактериальный эффект. Богатый минеральный комплекс и витамины способствуют выведению токсинов, защите от шелушения.

  3. Минеральный лосьон для тела содержит экстракт алоэ вера, который успокаивает и питает кожу, обеспечивая ее необходимой влажностью. В нем содержится огромное количество витаминов, способствующих обновлению кожи. Лосьон дает непревзойденное ощущение чистоты и комфорта, тонизирует, разглаживает и разглаживает морщины, помогая сохранить молодость. После впитывания продукт защищает кожу от воздействия агрессивных радикалов и стимулирует регенерацию клеток.

 

Список ингредиентов:

  • Салициловая кислота

  • Витамины / минералы

  • Гамамелис

  • Аллантоин

  • Глицерин

  • Жожоба

  • Глина

  • Миндаль

  • Авокадо

  • Чайное дерево

  • Аргинин

  • Алоэ

  • Пшеница

  • Морская соль

  • Морская вода

 

Как использовать:

Нанести на очищенную кожу.

 

Преимущества набора:

 

  1. Удобная упаковка

  2. Кремы защищают кожу

  3. Обновляет огрубевшую кожу

  4. Успокаивает и питает кожу

  5. Стимулирует регенерацию клеток

€33,78

Ahava Essential Celebration Trio Holiday includes hand cream, foot cream and body lotion. All products have a soothing, refreshing and revitalizing effect. They contain a large number of herbal extracts and a rich complex of natural oils. AHAVA "Mineral" body care set will keep your skin smooth, soft and healthy-looking. Ahava Essential Celebration Trio Holiday contains the following elements:

  1. Mineral hand cream combines Dead Sea minerals and emollient witch hazel extract. It effectively softens and soothes dry and damaged skin, protects it from the negative effects of the environment. Also, the natural oils and vitamins contained in the cream maintain a constant skin tone and give it a healthy and radiant look.

  2. Mineral foot cream revitalizes rough skin and heals cracks. Due to the tea tree oils in the cream, it prevents dryness and causes an antibacterial effect. The rich mineral complex and vitamins contribute to the elimination of toxins, protection from peeling.

  3. Mineral Body Lotion contains aloe vera extract that soothes and nourishes the skin, providing it with the necessary moisture. It contains a huge amount of vitamins that contribute to skin renewal. The lotion gives an unsurpassed feeling of cleanliness and comfort, tones, smoothes and reduces wrinkles, helping to maintain youth. After absorbing the product protects the skin from the influence of aggressive radicals and stimulates cell regeneration.

 

Ingredients list:

  • Salicylic acid

  • Vitamins / Minerals

  • Hamamelis

  • Allantoin

  • Glycerin

  • Jojoba

  • Clay

  • Almonds

  • Avocado

  • Tea tree

  • Arginine

  • Aloe

  • Wheat

  • Sea salt

  • Seawater

 

How to use:

Apply to the cleansed skin.

 

The set advantages:

 

  1. Convenient package

  2. Creams protect the skin

  3. Renews hardened skin

  4. Soothes and nourishes the skin

  5. Stimulates the cell regeneration