€26,05

Если ваша кожа склонна к сухости и очень чувствительна к различным внешним факторам, то вам необходимо обеспечить ей правильное питание и увлажнение. Это можно сделать с помощью революционного крема Dermud Cream от израильского бренда Ahava.

 

Крем Ahava Dermud Intensive Dry / Sensitive Skin имеет светло-коричневый оттенок и содержит большое количество чудодейственной грязи Мертвого моря. Благодаря густой и насыщенной консистенции даже небольшого количества этого крема достаточно для ухода за большой площадью гиперчувствительной, сухой или раздраженной кожи.

 

Продукт очень быстро впитывается и проникает в ткани эпидермиса, мгновенно активируя его регенерирующие и увлажняющие функции. Витамины и экстракты растений в сочетании с грязью Мертвого моря стимулируют интенсивное увлажнение и насыщение эпидермиса полезными элементами, а также прекрасно смягчают и разглаживают кожу.

 

Крем Ахава сохранит кожу не только увлажненной, но и гладкой, невероятно мягкой и очень ухоженной. Уже после первого применения продукта вы убедитесь, что пользоваться им - сплошное удовольствие!

 

Список ингредиентов:

Аква (вода), тридецет сульфат натрия, лауроамфоацетат натрия, кокамид MEA, хлорид натрия, DMDM гидантоин, марис саль (вода Мертвого моря), масло семян Helianthus Annus (подсолнечника), вода Bambusa Vugaris (бамбук), цветок трехцветной виолы (анютины глазки) Вода, парфюмерия (ароматизатор), токоферил (витамин Е) ацетат, камедь Cyamopsis Tetragonoloba (гуаровая), гуаровая гидроксипропилтримония хлорид, лимонная кислота, кокоат ПЭГ-5, дикокоат ПЭГ-8, ПЭГ-9, йодопропинилбутилбутилат Бутил

 

Как использовать:

Нанесите на кожу и массируйте до полного впитывания. Наносите утром и вечером для более сильного эффекта и успокаивания кожи.


Преимущества крема:

 

  1. Обеспечивает питание

  2. Удобная упаковка

  3. Подходит для раздраженной кожи

  4. Сохраняет руки мягкими

  5. Отличный выбор для зимы

€26,05

If your skin is prone to dryness and is very sensitive to various external factors, then you need to provide it with proper nutrition and moisture. This can be done with the revolutionary Dermud Cream from the Israeli brand Ahava.

 

Ahava Dermud Intensive Dry / Sensitive Skin cream has a light brown tint and contains a large amount of the miraculous Dead Sea mud. Due to its thick and rich consistency, even a small amount of this cream is enough to care for a large area of ​​hypersensitive, dry or irritated skin.

 

The product is very quickly absorbed and penetrates the tissues of the epidermis, instantly activating its regenerating and moisturizing functions. The vitamins and plant extracts, in combination with the Dead Sea mud, stimulate intense hydration and saturation of the epidermis with useful elements, and also perfectly soften and smooth the skin.

 

Ahava cream will keep the skin not only moisturized but also satin-smooth, incredibly soft and extremely well-groomed. After the first application of the product, you will be convinced that using it is sheer pleasure!

 

Ingredients list:

Aqua (Water), Sodium Trideceth Sulfate, Sodium Lauroamphoacetate, Cocamide MEA, Sodium Chloride, DMDM Hydantoin, Maris Sal (Dead Sea Water), Helianthus Annus (Sunflower) Seed Oil, Bambusa Vugaris (Bamboo) Water, Viola Tricolor (Pansy) Flower Water, Parfum (Fragrance), Tocopheryl (Vitamin E) Acetate, Cyamopsis Tetragonoloba (Guar) Gum, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Citric Acid, PEG-5 Cocoate, PEG-8 Dicocoate, PEG-9, Iodopropynyl Butylcarbamate, Methylisothiazolinone, Hexyl Cinnamal, Butyl

 

How to use:

Apply to skin and massage in until it will be completely absorbed. Apply in the morning and in the evening for a stronger effect and soothing skin.


The cream advantages:

 

  1. Provides nourishment

  2. Convenient package

  3. Appropriate for irritated skin

  4. Keeps hands soft

  5. An excellent choice for winter