€31,95

Вы устали от сухой кожи? Глядя в зеркало, хочется созерцать кожу мягкой, как бархат, и при прикосновении ощущать нежную мягкость, а не шероховатость газетной бумаги? Ахава Дермуд - решение этой проблемы.

 

Описываемый продукт израильского бренда - настоящий спасательный круг для обладательницы сухой кожи. Этот продукт эффективно увлажняет, действуя с первой секунды после нанесения. Минеральные компоненты, входящие в состав обсуждаемого средства, питают кожу в течение дня, предотвращая повторное появление неприятной сухости.

 

Помимо избавления от обезвоживания кожи, Ахава Дермуд обладает солнцезащитным эффектом. Используя его, вы будете защищены от вредного воздействия солнечных лучей. Вы будете знать, что ваша кожа сохраняет свою красоту.

 

Список ингредиентов:

Аква (вода), тридецет сульфат натрия, лауроамфоацетат натрия, кокамид MEA, хлорид натрия, DMDM гидантоин, марис саль (вода Мертвого моря), масло семян Helianthus Annus (подсолнечника), вода Bambusa Vugaris (бамбук), цветок трехцветной виолы (анютины глазки) Вода, парфюмерия (ароматизатор), токоферил (витамин E) ацетат, камедь Cyamopsis Tetragonoloba (гуаровая), гуаровая гидроксипропилтримония хлорид, лимонная кислота, кокоат PEG-5, дикокоат PEG-8, PEG-9, йодопропинилбутилкарбонат

 

Как использовать:

Нанесите средство на очищенную и тонизированную кожу и распределите легкими массирующими движениями.

 

Преимущества увлажняющего крема:

 

  1. Содержит ценные минералы

  2. Богат калием, магнием, бромом, кальцием

  3. Помогает удерживать влагу

  4. Активизирует обмен веществ

  5. Обеспечивает успокаивающий эффект

€31,95

Are you tired of dry skin? Looking in the mirror, you want to contemplate the skin as soft as velvet, and when you touch, you want to feel the delicate softness, not the roughness of a sheet of newsprint? Ahava Dermud is a solution to this problem.

 

The described product of the Israeli brand is a real lifeline for the owner of dry skin. This product effectively moisturizes, acting from the first second after application. Mineral components abounding in the composition of the agent under discussion nourish the skin throughout the day, preventing unpleasant dryness from reappearing.

 

In addition to getting rid of skin dehydration, Ahava Dermud has a sunscreen effect. By using it, you will be protected from the harmful effects of sun rays. You will know that your skin preserves its beauty.

 

Ingredients list:

Aqua (Water), Sodium Trideceth Sulfate, Sodium Lauroamphoacetate, Cocamide MEA, Sodium Chloride, DMDM Hydantoin, Maris Sal (Dead Sea Water), Helianthus Annus (Sunflower) Seed Oil, Bambusa Vugaris (Bamboo) Water, Viola Tricolor (Pansy) Flower Water, Parfum (Fragrance), Tocopheryl (Vitamin E) Acetate, Cyamopsis Tetragonoloba (Guar) Gum, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Citric Acid, PEG-5 Cocoate, PEG-8 Dicocoate, PEG-9, Iodopropynyl Butylcarbamate, Methylisothiazolinone, Hexyl Cinnamal

 

How to use:

Apply the product to cleansed and toned skin and distribute with gentle massaging movements.

 

Moisturiser advantages:

 

  1. Сontains valuable minerals

  2. Rich of potassium, magnesium, bromine, calcium

  3. Helps retain moisture

  4. Activates metabolism

  5. Provides calming effects