€20,00

Подарите своей коже тройной уход: нежное очищение, увлажнение и комфорт. Все это обещает производитель натуральной косметики Apivita после использования очищающего молочка Apivita для нормальной / сухой кожи с медом и апельсином.

 

Молочко бережно очищает кожу от загрязнений и декоративной косметики, дарит невероятное ощущение свежести и комфорта. Натуральное оливковое и миндальное масло очищает кожу от макияжа, насыщая ее необходимыми витаминами и липидами. Органический мед увлажняет и питает кожу. А эфирное масло апельсина продлевает молодость вашей кожи, возвращает ей тонус и эластичность.

 

Очищающее молочко Ahava - это волшебное прикосновение нежности к вашей коже. Молочко идеально подходит для всех типов кожи, нежно удаляет различные загрязнения и макияж. Идеально сбалансированный состав продукта оказывает общеукрепляющее действие на кожу, нормализуя pH-баланс и работу сальных желез.

 

Активные ингредиенты:

  • экстракты колеуса форсколии

  • buddlea volatile и рожковое дерево

  • олеиновая кислота

  • коллаген

  • семена кунжута

  • микроэлементы

 

Как использовать:

Нанесите на кожу необходимое количество очищающего молочка Tegor's Perfect Skin Cleansing Milk.

Немного помассируйте, затем смойте теплой водой.

 

Преимущества молока:

 

  1. Подходит для всех типов кожи

  2. Подходит для повседневного использования

  3. Проверенная технология

  4. На основе натуральных компонентов

  5. Нежно очищает кожу

€20,00

Give your skin a triple treatment: gentle cleansing, hydration and comfort. All this is promised by the manufacturer of natural cosmetics Apivita after using Apivita Cleansing Milk for Normal / Dry Skin with honey and orange.

 

The milk gently cleanses the skin from impurities and decorative cosmetics, gives an incredible feeling of freshness and comfort. Natural olive and almond oil cleanses the skin of make-up, saturating it with essential vitamins and lipids. Organic honey moisturizes and nourishes the skin. And orange essential oil prolongs the youthfulness of your skin, restores its tone and elasticity.

 

Ahava Cleansing Milk is a magical touch of tenderness to your skin. The milk is ideal for all skin types, it gently removes various impurities and makeup. The perfectly balanced composition of the product has a general healing effect on the skin, normalizing the pH balance and the work of the sebaceous glands.

 

Active ingredients:

  • extracts of Coleus forskolia

  • buddlea volatile and carob

  • oleic acid

  • collagen

  • sesame seeds

  • trace elements

 

How to use:

Apply the required amount of Tegor's Perfect Skin Cleansing Milk to the skin.

Massage a little, then wash off with warm water.

 

The milk advantages:

 

  1. Suitable for all skin types

  2. Appropriate for everyday use

  3. Proven technology

  4. Based on natural components

  5. Gently cleanses the skin