€20,95

Подарите своему телу истинное блаженство и нежный уход за кожей с чудесным питательным кремом от Ahava. Продукт известного израильского производителя обогащен лечебной грязью Мертвого моря, положительные свойства которой известны во всем мире. Описанный крем идеально подходит для чувствительной кожи, страдающей сухостью. Он нежно защитит нежную кожу, увлажнит ее, придаст мягкости и покоя.

 

Кремообразная консистенция очищающего крема Ahava Cleansing Cream Dermud легко ложится на кожу, мгновенно впитывается и не оставляет ощущения жирности. Продукт обогащен комплексом живительных масел, питательные вещества которых обладают успокаивающими и увлажняющими свойствами, борются с консолидированными радикалами и устраняют покраснения. Также они активируют процесс оживления клеток, стимулируют выработку эластина и коллагена, повышают барьерные функции и эластичность кожи.

 

Очищающий крем Ahava Cleansing Cream Dermud глубоко питает и восстанавливает питательный крем Resibo. Это витаминный эликсир, который благотворно повлияет на состояние любого типа кожи, насытит ее клетки живительной влагой и полезными микроэлементами. Продукт имеет мощную ухаживающую формулу, направленную на оздоровление, восстановление и омоложение эпидермиса.

 

Список ингредиентов:

Аква (минеральная родниковая вода), этилгексилпальмитат, цетеарет-30 и цетеариловый спирт, глицерин, глицерилстеарат, цетиловый спирт, пропиленгликоль, ил (грязь Мертвого моря), диметикон и оксид цинка, экстракт листьев алоэ барбаденсис, марис Сал (Мертвое море) Вода), стеарат Peg-40, парфюмированная вода (ароматизатор), сорбитан тристеарат, аллантоин, йодопропинилбутилкарбамат и кокоат PEG-5, дикокоат PEG-8 и PEG-9, триклозан, молочная кислота, метилизотиазолинон, аквока (вода) E), Марис Сал (соль Мертвого моря), альфа-изометилионон, бензилбензоат, бензилсалицилат, циннамиловый спирт, кумарин, гераниол, гексилциннамаль, гидроксиизогексил-3-циклогексенкарбоксальдегид, лимонен, линалоол

 

Как использовать:

Крем легкими массирующими движениями наносится на чистую кожу стоп до полного впитывания.

 

Преимущества крема:

 

  1. Смягчает огрубевшую кожу стоп

  2. Удобная упаковка

  3. Содержит полезные минералы

  4. Помогает избавиться от натоптышей

  5. Подходит для чувствительной кожи

€20,95

Give your body true bliss and gentle care to your skin with the wonderful nourishing cream from Ahava. The product from the famous Israeli manufacturer is enriched with the healing Dead Sea mud, the positive properties of which are known throughout the world. The described cream is ideal for sensitive skin suffering from dryness. It will sensitively protect the delicate skin, moisturize it, give it softness and peace.

 

The creamy consistency of Ahava Cleansing Cream Dermud spreads easily over the skin, is instantly absorbed and does not leave a greasy feeling. The product is enriched with a complex of life-giving oils, the nutrients of which have soothing and moisturizing properties, fight consolidated radicals and eliminate redness. Also, they activate the process of cell revitalization, stimulate the production of elastin and collagen, increase the barrier functions and elasticity of the skin.

 

Ahava Cleansing Cream Dermud deeply nourishes and regenerates Resibo Nourishing Cream. It is a vitamin elixir that will have a beneficial effect on the condition of any type of skin, saturate its cells with life-giving moisture and beneficial microelements. The product has a powerful caring formula aimed at healing, restoring and rejuvenating the epidermis.

 

Ingredients list:

Aqua (Mineral Spring Water), Ethylhexyl Palmitate, Ceteareth-30 & Cetearyl Alcohol, Glycerin, Glyceryl Stearate, Cetyl Alcohol, Propylene Glycol, Silt (Dead Sea Mud), Dimethicone & Zinc Oxide, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Maris Sal (Dead Sea Water), Peg-40 Stearate, Parfum (Fragrance), Sorbitan Tristearate, Allantoin, Iodopropynyl Butylcarbamate & PEG-5 Cocoate & PEG-8 Dicocoate & PEG-9, Triclosan, Lactic Acid, Methylisothiazolinone & Aqua (Water), Tocopherol (Vitamin E), Maris Sal (Dead Sea Salt), Alpha Isomethyl Ionone, Benzyl Benzoate, Benzyl Salicylate, Cinnamyl Alcohol, Coumarin, Geraniol, Hexyl Cinnamal, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Limonene, Linalool

 

How to use:

The cream is applied with light massaging movements on clean skin of the feet until it is completely absorbed.

 

The cream advantages:

 

  1. Softens rough skin of the feet

  2. Convenient package

  3. Сontains useful minerals

  4. Helps get rid of corns

  5. Suitable for sensitive skin