€26,04

Мягкий гель Agetis Biopure Max необходим для правильного функционирования сердца, мозга и зрения. Средство содержит рыбий жир, который является богатым источником незаменимых омега-3 жирных кислот EPA и DHA. Человеческий организм не может производить эти элементы и должен получать их с пищей. Омега-3 жирные кислоты EPA и DHA поддерживают нормальную работу сердца. Мягкий гель Agetis Biopure Max помогает поддерживать нормальную работу мозга и зрение. Пищевая добавка необходима организму для нормализации липидного обмена, поскольку они снижают уровень триглицеридов и липопротеинов очень низкой плотности в крови.

 

Мягкий гель Agetis Biopure Max активирует их выведение печенью, увеличивает секрецию желчных кислот кишечником и уровень «хорошего» холестерина. Принимать по 1 капсуле в день, желательно во время еды. Не превышайте рекомендованную суточную дозу. Он не заменяет разнообразное и сбалансированное питание и здоровый образ жизни. Заказать мягкий гель Agetis Biopure Max очень просто в медицинском магазине ePharmaCY.

 

Список ингредиентов:

  • рыбий жир;

  • докозагексаеновая кислота;

  • желатин;

  • увлажнитель глицерин;

  • дистиллированная вода;

  • антиоксидант витамин Е.

 

Преимущества средства:

  1. Продукт безглютеновый, на основе натуральных компонентов.

  2. Способствует быстрому росту, подходит для детей от 3 лет.

  3. Снижает риск безумных болезней сердца (СРК) и инсультов.

  4. Принимает участие в образовании фосфолипидов мембран клетки.

 

Мягкий гель Agetis Biopure Max оказывает антибактериальное и противовоспалительное действие, регулирует старение. Продукты, содержащие незаменимые ЖК, должны составлять 10–20% всего рациона человека. Прием омега-3 в лекарственной форме в мягком геле является отличной альтернативой получению ПНЖК из пищевых источников. Нажмите несколько кнопок, чтобы купить мягкий гель Agetis Biopure Max в ePharmaCY, Кипр. Товар будет доставлен быстрее, чем вы думаете!

Agetis Biopure Max, Soft Gel, 60
Agetis Biopure Max, Soft Gel, 60

Agetis Biopure Max, Soft Gel, 60

Regular price €26,04
Unit price  per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Agetis Biopure Max soft gel is necessary for the heart, brain, and vision proper functioning. The remedy contains fish oil, which is a rich source of essential omega-3 fatty acids EPA and DHA. The human body cannot produce these elements and must get them from nutrition. The Omega-3 fatty acids EPA and DHA support normal heart function. Agetis Biopure Max soft gel helps maintain normal brain function and vision. The food supplement is necessary for the body to normalize lipid metabolism since they reduce the level of triglycerides and very-low-density lipoproteins in the blood.

 

Agetis Biopure Max soft gel activates their excretion by the liver, increases the secretion of bile acids by the intestines, and the level of "good" cholesterol. Take 1 capsule daily, preferably with a meal. Do not exceed the recommended daily dose. It is not intended to replace a varied and balanced diet and a healthy lifestyle. Ordering Agetis Biopure Max soft gel is extremely easy at the ePharmaCY medical store.

 

Ingredients list:

  • fish oil;

  • docosahexaenoic acid;

  • gelatin;

  • humectant glycerol;

  • purified water;

  • antioxidant vitamin E.

 

The remedy advantages:

  1. The product is gluten-free, based on natural components.

  2. Contributes to fast growth, suitable for children from 3 years.

  3. Lowers the risk of the insane disease heart (IBS), and insults.

  4. Takes part in the formation of cage membranes phospholipids.

 

Agetis Biopure Max soft gel causes antibacterial and anti-inflammatory effects, regulates aging. Products containing essential FAs should make up 10–20% of the total human diet. Taking Omega-3s in the dosage form in the soft gel is an excellent alternative to obtaining PUFAs from food sources. Press a few buttons for purchasing Agetis Biopure Max soft gel in the ePharmaCY, Cyprus. The product will be delivered faster than you think!