€120,00

Измените цвет лица с помощью нашего холи (масла). Эта восстанавливающая сыворотка, разработанная для проникновения глубоко в дерму, содержит необходимые питательные вещества, антиоксиданты и увлажняющие масла, которые уравновешивают тон кожи и уменьшают признаки старения, делая кожу эластичной, подтянутой и сияющей.

Проблемы с кожей

  • покраснение лица
  • тонкие линии и морщины
  • сухость и раздражение
  • гиперпигментация
  • тусклая, непоследовательная текстура
  • рубцы и потеря объема кожи

ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

  • Oryza sativa - это масло из японских рисовых отрубей, богатое витаминами E и B, омега-9 и жирными кислотами. Обладая землистым ароматом и невесомым послевкусием, это богатое антиоксидантами масло против старения быстро впитывается, увлажняет, питает и защищает все типы кожи, обеспечивая сияющий цвет лица.
  • Кетоглюконат кальция - это запатентованная во Франции природная комплексная молекула, которая стимулирует выработку гиалуроновой кислоты и эластина. Этот нетоксичный ингредиент прошел клинические испытания на предмет повышения гибкости и эластичности кожи, эффективного уменьшения тонких линий и разглаживания текстуры кожи во время моделирования, контурирования и лифтинга.
  • Масло шиповника богато незаменимыми жирными кислотами, антиоксидантами и витаминами А и С. Доказано, что этот питательный эликсир восстанавливает блеск кожи, удерживая влагу, защищая от загрязняющих веществ и увеличивая скорость обновления клеток, чтобы уменьшить появление рубцов и растяжек.
  • Масло дамасской розы ценится за свои питательные свойства. Эта женская эссенция известна своей способностью открывать сердце и способностью помогать другим ингредиентам глубже проникать в дерму. Он обладает антисептическими, антибактериальными, антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, которые освежают цвет лица, снимают раздражение и восстанавливают сияющую, нестареющую кожу.
  • Аскорбилфосфат натрия - это мощная, но мягкая форма витамина С, которая легко усваивается и безопасна для ношения на солнце. Клинически доказано, что он осветляет кожу, лечит акне, предотвращает появление высыпаний и замедляет появление признаков старения, таких как тонкие линии и гиперпигментация от воздействия солнца.

* Продукты Agent Nateur сертифицированы Ecocert как органические и совместимы даже с самой чувствительной кожей.

Ингредиенты - очищающая нестареющая сыворотка для лица holi (масло): органическое масло oryza sativa (рисовые отруби), органическое масло rosa mosqueta (шиповник), кетоглюконат кальция, масло роза дамасской, выращенное в естественных условиях, аскорбилфосфат натрия, органическое масло бессмертника гимноцефала, санталовый альбом (сандал) масло.

  • без ГМО и без глютена
  • без нефтехимии
  • подходит для использования во время беременности и кормления грудью

Предлагаемое использование - h o l i (o i l) очищающая сыворотка для лица нестареющая:

После очищения и тонизирования нанесите 4–5 капель на ладонь и массируйте лицо, шею и зону декольте. Также можно добавить в ваш любимый солнцезащитный крем или основу для естественного сияния.

Как часть вашего ритуала Agent Nateur holi (троица): после очищения добавьте 3-5 порций холи (воды) на ладонь и осторожно похлопайте по коже. Затем смешайте немного холи (в) с 3 брызгами холи (воды) или фильтрованной воды и нанесите на цвет лица. В завершение вотрите масло холи в лицо, шею и зону декольте. Подходит для всех типов кожи.

Примечания Йены: смешайте с вашим любимым солнцезащитным кремом или тональным кремом для сияющего покрытия. Вы даже можете добавить немного холи (воды) для легкого, влажного вида. Наш режим холи (троицы) также увеличит пользу. После очищения нанесите 3-5 раз брызги холи (воды) на ладонь и похлопайте по коже. Затем смешайте немного холи (в) с 3 брызгами холи (воды) или фильтрованной воды и нанесите на цвет лица. В завершение вотрите масло холи в лицо, шею и зону декольте.

€120,00

Transform your complexion with our holi (oil). Formulated to penetrate deep within the dermis, this restorative serum contains essential nutrients, antioxidants, and hydrating oils that balance skin tone and reduce signs of aging, leaving skin supple, lifted, and luminous.

Skin concerns

  • facial redness
  • fine lines and wrinkles
  • dryness and irritation
  • hyperpigmentation
  • dull, inconsistent texture
  • scarring and loss of skin volume

MAIN INGREDIENTS

  • Oryza sativa is Japanese rice bran oil that is rich in vitamins E and B, omega 9, and fatty acids. With an earthy aroma and a weightless finish, this antioxidant-rich, anti-aging oil is quickly absorbed to hydrate, nourish, and protect all skin types, resulting in a luminous complexion.
  • Calcium ketogluconate is a French-patented natural complex molecule that stimulates the production of hyaluronic acid and elastin. This non-toxic ingredient has been clinically-tested to boost skin flexibility and elasticity, effectively diminishing fine lines and smoothing skin texture while sculpting, contouring and lifting.
  • Rosehip oil is abundant in essential fatty acids, antioxidants, and vitamins A and C. This nourishing elixir is proven to restore the skin’s brilliance by retaining moisture, protecting against pollutants, and increasing cell turnover rates to reduce the appearance of scarring and stretch marks.
  • Rosa damascena oil is valued for its nurturing properties. This feminine essence is known for its heart opening qualities and its ability to help other ingredients penetrate more deeply in the dermis. It contains antiseptic, antibacterial, antioxidant, and anti-inflammatory properties that refresh the complexion, soothe irritation and regenerate for luminous, ageless skin.
  • Sodium ascorbyl phosphate is a potent yet gentle form of vitamin C that is easily absorbed and safe to wear in the sun. It has been clinically-proven to brighten skin, treat acne, prevent breakouts, and slow signs of aging such as fine lines and hyperpigmentation from sun exposure.

*Agent Nateur products are Ecocert organic certified and compatible with even the most sensitive skin.

Ingredients - h o l i ( o i l ) refining ageless face serum:organic oryza sativa (rice bran), organic rosa mosqueta (rosehip) oil, calcium ketogluconate,wildcrafted rosa damascena oil, sodium ascorbyl phosphate, organic helichrysum gymnocephalum oil, wildcrafted santalum album (sandalwood) oil.

  • non-gmo and gluten free
  • petrochemical free
  • suitable for using during pregnancy and breastfeeding

Suggested use - h o l i ( o i l ) refining ageless face serum:

After cleansing and toning, dot 4 to 5 drops on your palm and massage onto your face, neck, and décolleté. May also add to your favorite sunscreen or foundation for an ambient glow.

As a part of your Agent Nateur holi (trinity) ritual: After cleansing, add 3 to 5 pumps of holi (water) to the palm of your hand and gently pat into skin. Then, mix a dash of holi (c) with 3 spritzes of holi (water) or filtered water and apply to the complexion. To finish, massage holi (oil) into the face, neck, and décolleté. Suitable for all skin types.

Jena’s Notes: Mix with your favorite sunscreen or foundation for a luminous finish. You can even add a little holi (water) for a light, dewy look. Our holi (trinity) regime will also boost the benefits. After cleansing, spritz holi (Water) 3 to 5 times in the palm of your hands and pat into skin. Then, mix a dash of holi (c) with 3 spritzes of holi (Water) or filtered water and apply to the complexion. To finish, massage the holi (oil) into the face, neck, and décolleté.