€14,11

Успокаивающая ванна A-Derma Exomega Control содержит инновационные процедуры, оказывающие глубокое воздействие на раздраженную и сухую кожу. Благодаря специальным компонентам помогает лечить дерматиты и другие кожные заболевания. 

 

Важно отметить, что A-Derma - это косметика, родом из Франции, которая позиционирует себя как пионер дерматокосметики на растительной основе. Растительная основа в их продуктах представлена экстрактом проростков овса Realba.

 

Успокаивающая ванна A-Derma Exomega Control имеет светло-коричневый цвет; по консистенции напоминает пену для ванн или жидкий шампунь. Не содержит мыла, имеет приятный нейтральный запах. Это увлажняющий крем, особенно необходимый в холодное время года.

 

Средство подходит младенцам, детям и взрослым. Поэтому вы можете смело использовать этот качественный и безопасный продукт. После принятия ванны с этим продуктом у человека возникает ощущение, будто на кожу нанесено увлажняющее молочко.

 

Список ингредиентов:

  • вода

  • глицерин

  • экстракт овса реальба

  • сложные эфиры оливкового масла

  • экстракт примулы вечерней

 

Как использовать:

Если вы используете средство для детей, растворите 2 колпачка в воде.

Если вы используете средство для взрослых, растворите 4 капсулы.

Примите ванну несколько минут.

Не смывать.

Вытрите кожу полотенцем, не втирая.

 

Преимущества средства:

 

  1. Увлажняет кожу

  2. Дает успокаивающий эффект

  3. Компенсирует обезвоживание кожи.

  4. Приятный запах

  5. Может использоваться детьми

€14,11

The A-Derma Exomega Control Soothing Bath contains innovative treatments that have a profound effect on irritated and dry skin. Due to the special components, it helps treat dermatities and other skin diseases. 

 

It is important to mention that that A-Derma is a cosmetics, originally from France, positions itself as the pioneer of plant-based dermocosmetics. The vegetable base in their products is represented by Realba oat sprout extract.

 

A-Derma Exomega Control Soothing Bath has a light brown color; its consistency resembles bath foam or liquid shampoo. It does not contain soap, and has a pleasant neutral odor. It is a moisturizer, especially necessary in the cold season.

 

The remedy is suitable for babies, children and adults. Therefore, you can safely use this high-quality and safe product. After taking a bath with this product, a person gets the feeling like moisturizing milk has been applied to the skin.

 

Ingredients list:

  • water

  • glycerin

  • realba oat extract

  • olive oil esters

  • evening primrose extract

 

How to use:

Dissolve 2 caps of the product in water if you use the remedy for children.

Dissolve 4 capsif you use the remedy for adults.

Take a bath for a few minutes.

Do not rinse.

Dry the skin with a towel without rubbing.

 

The remedy advantages:

 

  1. Moiaturises the skin

  2. Gives relieving effects

  3. Compensates for dehydration of the skin

  4. Pleasant odor

  5. May be used by children