€12,95

Ультра-восстанавливающий крем Epitheliale A.H DUO от специалистов французской компании A-Derma позволяет сделать кожу идеальной. С его помощью можно забыть об ожогах, вызванных чрезмерным пребыванием на солнце или в солярии, последствиях лазерных процедур, пилингов, дерматологических процедур и агрессивных препаратов. Осветляет пигментацию, способствует заживлению рубцов.

 

Уникальная формула крема содержит запатентованный комплекс Cicahyalumide, который включает экстракт проростков овса Realba и гиалуроновую кислоту. Обладает увлажняющим, смягчающим и разглаживающим действием, стимулирует процессы регенерации. Жирная пальмитиновая и стеариновая кислоты укрепляют натуральные волокна коллагена, триглицериды каприла и капринов улучшают липидный слой кожи, масло ши лечит повреждения, токоферол оказывает омолаживающее действие, а глицерин поддерживает гидробаланс.

 

Улучшает появление растяжек, шрамов и успокаивает мгновенно и надолго. Благодаря запатентованной уникальной изменяющейся текстуре он способствует ремоделирующему массажу шрамов и растяжек. Его также можно использовать во время беременности. Содержит цикахиалумид, комплекс активных ингредиентов против рубцов и увлажнения; 98% натуральных ингредиентов. Оставляет увлажняющую, нежирную, нелипкую защитную пленку, которая восстанавливает комфорт ослабленной кожи.

 

Список ингредиентов:

  • цикагиалумид

  • дипептид

  • гиалуроновая кислота

 

Как использовать:

Нанесите гель на пораженный участок, массируйте круговыми движениями, чтобы гель превратился в масло. Помассируйте участок шрама или растяните его валиком: сделайте складку на коже между большим, указательным и средним пальцами.

Раскатайте складку пальцами по всей пораженной области.

Для достижения наилучших результатов, когда шрамы и растяжки все еще красные, массируйте дважды в день не менее 2–3 минут.

 

Преимущества крема:

 

  1. Подходит для младенцев, детей и взрослых, в том числе беременных.

  2. Для лица и тела.

  3. Содержит L-аланин и L-глутамин; Гиалуроновая кислота.

  4. Способствует быстрому заживлению кожи.

  5. Предотвращает образование эстетических дефектов.

€12,95

The Epitheliale A.H DUO Ultra-Repairing Cream from the experts of the French company A-Derma makes it possible to make the skin perfect. With it, you can forget about burns caused by excessive exposure to the sun or in a solarium, the consequences of laser procedures, peelings, dermatological treatments and aggressive drugs. Brightens pigmentation, promotes healing of scars.

 

The unique formula of the cream contains the patented Cicahyalumide complex, which includes Realba oat sprout extract and hyaluronic acid. It has a moisturizing, softening and smoothing effect, stimulates regeneration processes. Fatty palmitic and stearic acids strengthen natural collagen fibers, capryl / capric triglycerides improve the lipid layer of the skin, shea butter heals damage, tocopherol has a rejuvenating effect, and glycerin maintains hydrobalance.

 

Improves the appearance of stretch marks, scars and soothes instantly and permanently. Due to the patented unique changing texture, it promotes a remodeling massage for scars and stretch marks. It can also be used during pregnancy. Contains cicahyalumide, a complex of anti-scar and moisturizing active ingredients; 98% natural ingredients. Leaves a moisturizing, non-greasy, non-sticky protective film that restores comfort in weakened skin.

 

Ingredients list:

  • cicagialumide

  • dipeptide

  • hyaluronic acid

 

How to use:

Apply the gel to the affected area, massage in circular motions to turn the gel into oil. Massage the area of ​​the scar or stretch using a rolling method: create a fold in the skin between your thumb, forefinger and middle finger.

Roll the crease between your fingers over the entire affected area.

For best results when scars and stretch marks are still red, massage twice daily for at least 2-3 minutes.

 

The cream advantages:

 

  1. Suitable for babies, children and adults, including pregnant women.

  2. For face and body.

  3. Contains L-Alanine and L-Glutamine; Hyaluronic Acid.

  4. Contributes to fast skin healing.

  5. Prevents the formation of aesthetic defects.