€11,50

Муссант-гель Aderma Dermalibour нежно, но бережно очищает кожу всего тела, придавая ей необходимое увлажнение. Моет кожу и очищает ее от загрязнений, снижает натяжение кожи и защищает от раздражения. Восстанавливает комфорт кожи, подходит для всех типов кожи. Легкий приятный аромат заставит вас почувствовать себя лучше. Кроме того, гель для душа не вызывает раздражения или аллергических реакций. Муссантный гель Aderma Dermalibour хорошо пенится, поэтому его можно использовать экономно. В состав средства входят натуральные компоненты, которые способствуют более тщательному очищению. Гель делает кожу шелковистой, можно использовать вместо молочка или крема для тела. Не оставляет ощущения сухости, так как содержит увлажняющие компоненты.

 

Ищете лучшую цену на гель Aderma Dermalibour? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Используйте во время душа или ванны. Нанесите на кожу всего тела, затем смойте теплой водой. После этого протрите кожу.

 

Список ингредиентов:

  • Динатрий лаурет сульфосукцинат;

  • Аква;

  • Коко глюкозид;

  • Экстракт ядра авены сативы;

  • Гексиленгликоль;

  • ПЭГ-120 диолеат метилглюкозы;

  • Цетеарет-60 миристилгликоль;

  • ПЭГ-150 Дистеарат;

  • ПЭГ-200 гидрированный глицерилпалмат;

  • Сульфат глицерина и меди;

  • Гидроксид натрия;

  • ПЭГ-7 глицерил;

  • Триклозан;

  • Кокоатная сорбиновая кислота;

  • Сульфат цинка.

 

Преимущества средства:

  1. Подходит как для детей, так и для взрослых.

  2. Может использоваться на лице, теле, внешних слизистых оболочках.

  3. Очищает и питает.

  4. Не вызывает аллергических реакций.

  5. Снижает риск вторичного заражения.

 

Муссант-гель Aderma Dermalibour - лечебное косметическое средство, предназначенное для качественного очищения. Обладает противозудным действием и помогает уменьшить покраснение. Не содержит парабенов, отдушек, щелочей, красителей. Чтобы заказать муссант-гель Aderma Dermalibour в интернет-магазине ePharmaCY, вам потребуется всего несколько минут. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€13,22

Aderma Dermalibour moussant gel gently but carefully cleanses the skin of the whole body, giving it the necessary hydration. Washes the skin and removes it from dirt, reduces skin tension and protects from irritation. Restores skin comfort, suitable for all skin types. A light pleasant aroma will make you feel better. Moreover, the shower gel does not cause irritations or allergic reactions. Aderma Dermalibour moussant gel foams well, and therefore can be used sparingly. The item contains natural ingredients that help to provide more thorough cleansing. The gel makes the skin silky, may be used instead of body milk or cream. Does not leave a feeling of dryness, as contains moisturizing components.

 

Looking for the best price for Aderma Dermalibour gel? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Use while showering or bathing. Apply to the skin of the whole body, then rinse with warm water. Wipe the skin after that.

 

Ingredients list:

  • Disodium Laureth Sulfosuccinate;

  • Aqua;

  • Coco glucoside;

  • Avena Sativa Kernel Extract;

  • Hexylene Glycol;

  • PEG-120 Methyl Glucose Dioleate;

  • Ceteareth-60 Myristyl Glycol;

  • PEG-150 Distearate;

  • PEG-200 Hydrogenated Glyceryl Palmate;

  • Glycerin Copper Sulfate;

  • Sodium Hydroxide;

  • PEG-7 Glyceryl;

  • Triclosan;

  • Cocoate Sorbic Acid;

  • Zinc Sulfate.

 

The remedy advantages:

  1. Suitable both for children and adults.

  2. May be used on the face, body, external mucous membranes.

  3. Cleanses and nourishes.

  4. Does not cause allergic reactions.

  5. Reduces the risk of secondary infection.

 

Aderma Dermalibour moussant gel is a medical cosmetic, made for high-quality cleansing. Has an antipruritic effect and helps to reduce redness. Does not contain parabens, fragrances, alkalis, dyes. You need only a few minutes to order the Aderma Dermalibour moussant gel at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!