Aderma

Aderma Dermalibour, Крем, 50 мл

€9,80
- +

Aderma Dermalibour - универсальный антибактериальный крем Dermalibour Creme с комплексным питательным экстрактом овса Realba. Средство насыщено смягчающими, защитными компонентами и полезными липидами, включая незаменимые жирные кислоты, антиоксиданты и олигоэлементы. Aderma Dermalibour действует как лечебный природный эликсир, интенсивное действие которого успокаивает кожу, сохраняя ее защитные свойства. Эффективность использования продукта подтверждается замечательными результатами, которых можно достичь в короткие сроки. Увлажненная, мягкая и полностью защищенная кожа восстанавливает свое естественное состояние благодаря сбалансированному комплексу полезных микроэлементов и витаминов.

 

Ищете лучшую цену на крем Aderma Dermalibour Cream? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Используйте 2-3 раза в день. Избегайте попадания в глаза. Антибактериальный крем рекомендуется использовать 2-3 раза в день для очень чувствительной, раздраженной и сухой кожи.

 

Список ингредиентов:

  • Минеральное масло (Paraffinum Liquidum);

  • Аква;

  • Глицерин;

  • Каприловый / каприновый триглицерид;

  • Оксид цинка;

  • Гидрогенизированное растительное масло;

  • Пропиленгликоль;

  • ПЭГ-30 диполигидроксистеарат;

  • Ядровая мука (Avena Sativa Flour);

  • Avena Sativa (овсянка);

  • Avena Sativa (овсянка);

  • Сополимер ПЭГ-22 и додецилгликоля;

  • Масло ядра (Avena Sativa Kernel Oil);

  • Сульфат магния;

  • Сульфат меди;

  • Сульфат цинка.

 

Преимущества средства:

  1. Витамин B3 восстанавливает иммунитет кожи.

  2. Поддерживает естественную защиту кожи.

  3. Кислоты комплекса Омега 6 и Филаксерин помогают восстановить кожный барьер.

  4. Обладает противовоспалительным действием.

  5. Успокаивает кожу.

 

Крем Aderma Dermalibour создан для ухода за поврежденной и раздраженной кожей. Средство подходит для всех типов кожи, в том числе для сухой кожи, склонной к атопическому дерматиту. Крем обладает лечебными свойствами: мгновенно успокаивает, снимает чувство дискомфорта, стянутости, жжения. Вам нужно всего несколько минут, чтобы заказать крем Aderma Dermalibour в ePharmaCY. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€11,27

Aderma Dermalibour is the universal antibacterial cream Dermalibour Creme with complex nourishing oat extract Realba. The remedy is saturated with emollient, protective components and beneficial lipids, including essential fatty acids, antioxidants and oligo-elements. Aderma Dermalibour acts as a healing natural elixir, the intense action of which soothes the skin while maintaining its protective properties. The effectiveness of using the product is confirmed by the remarkable results that can be achieved in a short time. Moisturized, soft and fully protected skin regains its natural state due to a balanced complex of beneficial trace elements and vitamins.

 

Looking for the best price for Aderma Dermalibour cream? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Use 2-3 times a day. Avoid contact with eyes. The antibacterial cream is recommended for using 2-3 times a day for very sensitive, irritated and dry skin.

 

Ingredients list:

  • Mineral Oil (Paraffinum Liquidum);

  • Aqua;

  • Glycerin;

  • Caprylic / Capric Triglyceride;

  • Zinc Oxide;

  • Hydrogenated Vegetable Oil;

  • Propylene Glycol;

  • PEG-30 Dipolyhydroxystearate;

  • Kernel Flour (Avena Sativa Flour);

  • Avena Sativa (Oat);

  • Avena Sativa (Oat);

  • PEG-22 / Dodecyl Glycol Copolymer;

  • Kernel Oil (Avena Sativa Kernel Oil);

  • Magnesium Sulfate;

  • Copper Sulfate;

  • Zinc Sulfate.

 

The remedy advantages:

  1. Vitamin B3 restores skin immunity.

  2. Supports skin natural protection.

  3. The acids of the Omega 6 complex and Filaxerine help to restore the skin barrier.

  4. Causes anti-inflammatory effect.

  5. Soothes the skin.

 

Aderma Dermalibour cream was made for the care of damaged and irritated skin. The remedy is suitable for all skin types, including dry skin prone to atopic dermatitis. The cream has healing properties: instantly soothes, relieves the feeling of discomfort, tightness, burning. You need only a few minutes to order the Aderma Dermalibour cream at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!