€8,60

Лосьон Aderma Cytelium можно использовать для лечения порезанных ран, ссадин и волдырей, а также при атопическом дерматите у детей. Спрей подсушивает кожу, оказывает увлажняющее и успокаивающее действие, способствует заживлению. Идеально подходит для нанесения на поврежденные участки эпидермиса, предотвращает появление высыпаний и рост бактерий, помогает быстро и безболезненно избавиться от недостатков кожи. Имеет легкую консистенцию и сбалансированную формулу, не вызывает раздражения и покраснения. Специальные компоненты способствуют быстрому заживлению ран; Лосьон Aderma Cytelium может быть предназначен для регулярного ухода за поврежденной, раздраженной кожей. Спрей обладает антибактериальным действием.

 

Ищете лучшую цену на лосьон Aderma Cytelium? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Наносить 2 раза в день на поврежденные участки. Хорошо встряхнуть перед использованием. Пациенты должны использовать продукт в зависимости от индивидуальных особенностей кожи.

 

Список ингредиентов:

  • экстракт овса реальба;

  • оксид цинка;

  • магний малиновый.

 

Преимущества средства:

  1. Успокаивает кожу.

  2. Подходит как для детей, так и для взрослых.

  3. Способствует заживлению.

  4. Можно использовать для всего тела, кроме слизистых оболочек.

 

Лосьон Aderma Cytelium эффективен для восстановления чувствительной и раздраженной кожи взрослых и детей. Мгновенно успокаивает раздраженную кожу, купирует процесс воспаления. Придает коже ощущение комфорта на долгое время. Чтобы заказать лосьон Aderma Cytelium в ePharmaCY, вам потребуется всего несколько минут. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€9,89

Aderma Cytelium lotion may be used for treating cut wounds, abrasions and blisters, as well as for atopic dermatitis in children. The spray dries the skin out, has a moisturizing and soothing effect, promotes healing. Ideal for use on damaged areas of the epidermis, prevents the appearance of breakouts and the growth of bacteria, helps to get rid of skin imperfections quickly and painlessly. It has a light consistency and a balanced formula that does not provoke irritation and redness. Special components promote rapid wound healing; Aderma Cytelium lotion may be intended for regular care of damaged, irritated skin. The spray has an antibacterial effect.

 

Looking for the best price for Aderma Cytelium lotion? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Apply 2 times a day to damaged areas. Shake well before use. Patients have to use the product depending on the personal characteristics of the skin.

 

Ingredients list:

  • rhealba oat extract;

  • zinc oxide;

  • magnesium crimson.

 

The remedy advantages:

  1. Soothes the skin.

  2. Suitable both for children and adults.

  3. Contributes to the would healing.

  4. May be used for the whole body, except for mucous membranes.

 

Aderma Cytelium lotion is effective for restoring the sensitive and irritated skin of adults and children. Instantly soothes irritated skin, stops the process of inflammation. Gives the skin a long-lasting feeling of comfort. You need only a few minutes to order the Aderma Cytelium lotion at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!