€8,82

Таблетки Аддивита Мультивитамины содержат множество витаминов и микроэлементов, в том числе кальций, фосфор, магний и др. Витамин B1 играет важную роль в углеводном, белковом и жировом обмене, а также в процессах проведения нервного возбуждения в синапсах. Защищает клеточные мембраны от токсического действия продуктов перекисного окисления. Состояние кожи, ногтей и волос зависит от нормальной концентрации витамина В2 в нашем организме. Он необходим для образования красных кровяных телец, антител, для регулирования роста и репродуктивных функций в организме. 

 

Ищете лучшую цену на таблетки Addivita Multivitamin? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Принимайте по 1 таблетке в день. Растворите его в одном стакане воды (200 мл). Хранить в сухом темном месте.

 

Список ингредиентов:

  • витамин B1;

  • витамин В2;

  • витамин B6;

  • витамин B12;

  • витамин C;

  • витамин Е;

  • пантотеновая кислота;

  • ниацин;

  • фолиевая кислота;

  • биотин;

  • кальций;

  • магний;

  • фосфор;

  • кофеин.

 

Преимущества средства:

  1. Способствует всасыванию белка.

  2. Снижает уровень плохого холестерина.

  3. Укрепляет иммунитет.

  4. Помогает лечить заболевания желудочно-кишечного тракта.

  5. Предотвращает сердечно-сосудистые заболевания.

 

Таблетки Addivita Multivitamin с кофеином повышают уровень энергии, необходимый в повседневной жизни. Пищевая добавка содержит фосфор, полезный для нормального функционирования почек, печени, сердца и мозга. Это также способствует здоровью суставов и зубов. Вам нужно всего несколько минут, чтобы заказать таблетки Addivita Multivitamin в ePharmaCY. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€8,82

Addivita Multivitamin tablets contain numerous vitamins and microelements, including calcium, phosphorus, magnesium, etc. Vitamin B1 plays an important role in carbohydrate, protein and fat metabolism, as well as in the processes of nervous excitation conduction in synapses. Protects cell membranes from the toxic effects of peroxidation products. The condition of the skin, nails and hair depends on the normal concentration of vitamin B2 in our body. It is necessary for the formation of red blood cells, antibodies, for the regulation of growth and reproductive functions in the body. 

 

Looking for the best price for Addivita Multivitamin tablets? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Take 1 tablet daily. Dissolve it in one glass of water (200 ml). Store in a dry dark place.

 

Ingredients list:

  • vitamin B1;

  • vitamin B2;

  • vitamin B6;

  • vitamin B12;

  • vitamin C;

  • vitamin E;

  • pantothenic acid;

  • niacin;

  • folic acid;

  • biotin;

  • calcium;

  • magnesium;

  • phosphorus;

  • caffeine.

 

The remedy advantages:

  1. Promotes protein absorption.

  2. Lowers bad cholesterol levels.

  3. Strengthens immunity.

  4. Helps to treat diseases of the gastrointestinal tract.

  5. Prevents cardiovascular diseases.

 

Addivita Multivitamin tablets with caffeine increase energy levels, necessary for everyday life. The food supplement contains phosphorus, useful for the normal functioning of kidneys, liver, heart and brain. It also contributes to healthy joints and teeth. You need only a few minutes to order the Addivita Multivitamin tablets at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!