€6,66

Additiva Vitamin C Blutorange - пищевая добавка с подсластителями для укрепления иммунной системы. Витамин С помогает организму синтезировать белок коллагена, который необходим для поддержки мышц, костей, хрящей, кровеносных сосудов, кожи и всех тканей тела. Ускоряет процессы регенерации (заживления) ран. Additiva Vitamin C Blutorange защищает от противовирусных и бактериальных инфекций: стимулирует образование иммунных клеток, интерферона и антител. Прием витамина С сокращает продолжительность ОРВИ на 23%. В то же время дефицит витамина С приводит к подавлению иммунитета.

 

Ищете лучшую цену на Additiva Vitamin C Blutorange? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Принимайте по 1 таблетке в день. Перед употреблением положите его в стакан с водой. Средство рекомендовано взрослым. Таблетки Additiva Vitamin C Blutorange предотвращают риск таких осложнений, как пневмония и легочные инфекции.

 

Список ингредиентов:

  • Витамин С (L-аскорбиновая кислота);

  • Лимонная кислота;

  • Бикарбонат натрия;

  • Сорбитол;

  • Кукурузный крахмал;

  • Цикламат натрия;

  • Натриевая соль сахарина;

  • Краситель рибофлавин-5-фосфат натрия;

  • E 110;

  • E122;

  • Е 132.

 

Преимущества средства:

  1. Улучшает самочувствие, аппетит и сон.

  2. Снижает интоксикацию.

  3. Помогает снизить уровень плохого холестерина.

  4. Предотвращает развитие атеросклероза.

  5. Обеспечивает доставку витамина D в клетки, предотвращая развитие рахита.

 

 

Шипучие таблетки Additiva Vitamin C Blutorange также полезны во время беременности, поскольку они активируют фолиевую кислоту. Витамин С снижает риск появления тромбов в кровеносных сосудах за счет уменьшения агрегации тромбоцитов. Кроме того, это снижает риск рака. Вам нужно всего несколько минут, чтобы заказать шипучие таблетки Additiva Vitamin C Blutorange в ePharmaCY. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€6,66

Additiva Vitamin C Blutorange is the food supplement with sweeteners for strengthening the immune system. Vitamin C helps the body to synthesize collagen protein, which is necessary for muscles, bones, cartilage, blood vessels, skin and all body tissues support. It accelerates the processes of regeneration (healing) of wounds. Additiva Vitamin C Blutorange protects from antiviral and bacterial infections: stimulates the formation of immune cells, interferon and antibodies. Taking vitamin C reduces the duration of ARVI by 23%. At the same time, the deficiency of vitamin C leads to suppression of immunity.

 

Looking for the best price for Additiva Vitamin C Blutorange? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Take 1 tablet daily. Put it in a glass of water before use. The remedy is recommended for adults. Additiva Vitamin C Blutorange tablets prevent the risk of complications such as pneumonia and lung infections.

 

Ingredients list:

  • Vitamin C (L-ascorbic acid);

  • Citric acid;

  • Sodium bicarbonate;

  • Sorbitol;

  • Corn starch;

  • Sodium cyclamate;

  • Sodium saccharin salt;

  • Dye riboflavin-5-sodium phosphate;

  • E 110;

  • E122;

  • E 132.

 

The remedy advantages:

  1. Improves health, appetite and sleep.

  2. Reduces intoxication.

  3. Helps to reduce the level of bad cholesterol.

  4. Prevents atherosclerosis development.

  5. Provides the delivery of vitamin D to cells, preventing the development of rickets.

 

 

Additiva Vitamin C Blutorange Effervescent Tablets is also useful during pregnancy as far as it activates the folic acid. Vitamin C reduces the risk of appearing blood clots in blood vessels by reducing platelet aggregation. Also, it reduces the risk of cancer. You need only a few minutes to order the Additiva Vitamin C Blutorange Effervescent Tablets at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!