€8,71

Additiva Мультивитамины / минералы Оранжевый шипучий пищевая добавка на основе витамина С и лимонной кислоты. В результате средство выводит шлаки, токсины, соли и другие вредные вещества. Положительно влияет на работу пищеварительной системы, повышает иммунитет и зрение. Additiva Мультивитамины / минералы Пищевая добавка с шипучим апельсином улучшает обмен веществ, что положительно влияет на снижение лишнего веса. Лекарство предотвращает склеротические изменения сосудов, способствует мозговому кровообращению. Он предотвращает многочисленные заболевания, полезен при лечении тяжелых поражений печени и почек. Витамин С участвует в синтезе коллагена.

 

Ищете лучшую цену на мультивитамины / минералы Additiva в таблетках с шипучими апельсинами? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Принимайте 3 таблетки в день по 1 таблетке за раз. Перед работой растворите средство в стакане воды. Настоятельно рекомендуется принимать лекарство после еды.

 

Список ингредиентов:

  • лимонная кислота;

  • витамин C;

  • глюкоза;

  • бикарбонат натрия.

 

Преимущества средства:

  1. Полезно для предотвращения симптомов переутомления, стресса или даже курения.

  2. Стимулирует выработку иммунных клеток, антител.

  3. Улучшает сон и общий тонус.

  4. Помогает предотвратить вредный холестерин в крови.

  5. Предупреждает развитие атеросклероза и улучшает состояние сосудов.

 

Мультивитамины / минералы Additiva Апельсиновые шипучие таблетки выводят многие токсины из крови, печени и тканей организма. В результате организм быстрее восстанавливается и медленнее стареет. Витамин С улучшает доставку кислорода к клеткам, что увеличивает насыщение организма первичной энергией. Вам потребуется всего несколько минут, чтобы заказать шипучие таблетки Additiva Multivitamins / Minerals Orange Effervescent в ePharmaCY. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€10,02

Additiva Multivitamins/minerals Orange Effervescent food supplement is based on vitamin C and citric acid. As a result, the remedy removes slags, toxins, salts and other harmful substances. It has a positive effect on the functioning of the digestive system, improves immunity and vision. Additiva Multivitamins/minerals Orange Effervescent food supplement improves metabolism, which causes a positive effect on reducing excess weight. The medicine prevents sclerotic changes in blood vessels, contributes to the cerebral circulation. It prevents numerous diseases, useful in treating severe liver and kidney damage. Vitamin C takes part in collagen synthesis.

 

Looking for the best price for Additiva Multivitamins/minerals Orange Effervescent tablets? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Take 3 tablets daily, 1 tablet a time. Dissolve the remedy in the glass of water before working. It is highly recommended to take the medicine after meals.

 

Ingredients list:

  • citric acid;

  • vitamin C;

  • glucose;

  • sodium bicarbonate.

 

The remedy advantages:

  1. Useful for preventing symptoms of overwork, stress, or even smoking.

  2. Stimulates the production of immune cells, antibodies.

  3. Improves sleep and overall tone.

  4. Helps to prevent harmful cholesterol in the blood.

  5. Prevents the development of atherosclerosis and improves the condition of blood vessels.

 

Additiva Multivitamins/minerals Orange Effervescent tablets remove many toxins from the blood, liver and body tissues. As a result, the body recovers faster and ages more slowly. Vitamin C improves the delivery of oxygen to cells, which increases the saturation of the body with primary energy. You need only a few minutes to order the Additiva Multivitamins/minerals Orange Effervescent tablets at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!