€14,00

Аддитива активирует белки и играет роль в здоровье костей и предотвращении рака, диабета и некоторых сердечных заболеваний благодаря витамину К. Этот элемент также очень важен для регуляции свертывания крови. Витамин D3 необходим для здорового роста костей как у детей, так и у взрослых. Это также необходимо для регулирования репродуктивных функций. Усвоение витамина D3 или витамина К невозможно без надлежащего количества витамина С. Более того, этот элемент необходим для правильного развития кожи, десен, зубов, костей и нормального заживления ран. Нормальная работа мозга также поддерживается витамином С.

 

Ищете лучшую цену на пакетики Additiva Calcium + витамин D3 + витамин K2? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Принимайте по 1 пакетику в день. Смешайте 1 пакетик со стаканом холодной воды. Перед использованием хорошо перемешайте. Беречь от детей.

 

Список ингредиентов:

  • кальций;

  • витамин D3;

  • витамин К2;

  • подкисляющая лимонная кислота;

  • карбонат кальция;

  • изомальтовый наполнитель;

  • натуральный цитрусовый ароматизатор (содержит соевый лецитин);

  • натуральный апельсиновый ароматизатор;

  • крахмал;

  • подсластители аспартам;

  • подсластитель ацесульфам-К;

  • пальмовое масло;

  • рибофлавиновый краситель;

  • витамин 5 фосфат.

 

Преимущества средства:

  1. Помогает предотвратить многочисленные заболевания.

  2. Укрепляет иммунитет.

  3. Удобная упаковка.

  4. Помогает снизить утомляемость.

  5. Поддерживает работу мозга.

 

Пакетики Additiva Calcium + витамин D3 + витамин K2 полезны для регулирования уровня холестерина в крови. Пищевая добавка необходима для повседневной поддержки основных функций организма. Специальные компоненты помогают предотвратить различные заболевания, в том числе их осложнения. Вам нужно всего несколько минут, чтобы заказать пакетики Additiva Calcium + витамин D3 + витамин K2 в ePharmaCY. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€16,10

Additiva activates proteins and plays a role in bone health and the prevention of cancer, diabetes and several heart diseases due to vitamin K. This element is also very important for the regulation of blood clotting. Vitamin D3 is essential for healthy bone growth both in children and adults. It is also necessary for regulating reproductive functions. Absorption of vitamin D3 or vitamin K is impossible without the proper amount of vitamin C. Moreover, this element is needed for the proper development of the skin, gums, teeth, bones, and for normal wound healing. Normal brain function is also supported by vitamin C.

 

Looking for the best price for Additiva Calcium + vitamin D3 + Vitamin K2 Sachets? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Take 1 sachet daily. Mix 1 sachet with a glass of cold water. Stir well before using it. Keep out of children.

 

Ingredients list:

  • calcium;

  • vitamin D3;

  • vitamin K2;

  • acidifying citric acid;

  • calcium carbonate;

  • isomalt filler;

  • natural citrus flavor (contains soy lecithin);

  • natural orange flavor;

  • starch;

  • aspartame sweeteners;

  • acesulfame-K sweetener;

  • palm oil;

  • riboflavin dye;

  • vitamin 5 phosphate.

 

The remedy advantages:

  1. Helps to prevent numerous diseases.

  2. Strengthens immunity.

  3. Convenient package.

  4. Helps to reduce fatigue.

  5. Supports brain function.

 

Additiva Calcium + vitamin D3 + Vitamin K2 Sachets are useful for regulating cholesterol levels in the blood. The food supplement is necessary for the body main functions of everyday support. Special components help to prevent different diseases, including their complications. You need only a few minutes to order the Additiva Calcium + vitamin D3 + Vitamin K2 Sachets at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!