€7,97

Глазные капли Acuaiss снимают симптомы сухого глаза при поражении роговицы и после постоянной работы за компьютером. Гиалуроновая кислота в каплях обеспечивает длительное увлажнение и длительный комфорт. Можно использовать при ношении контактных линз. Глазные капли способствуют разрастанию эпителиальных клеток роговицы. После использования Acuaiss слезная пленка имеет небольшую тенденцию к разрыву, становится более стабильной. Однако, когда вы моргаете, слеза становится тоньше. Помутнения зрения не происходит, поскольку количество гиалуроновой кислоты (0,13%) в композиции подходит для достижения желаемого эффекта и не вызывает проблем со зрением.

 

Ищете лучшую цену на Acuaiss? Тогда воспользуйтесь ePharmaCY, специальным медицинским магазином на Кипре. Глазные капли можно использовать для лечения гормональных нарушений или поражений роговицы. Вымойте руки и откройте тюбик. Наклоните голову и закапайте по капле в каждый глаз.

 

Список ингредиентов:

  • гиалуроновая кислота;

  • гидроксиэтилцеллюлоза;

  • натрия хлорид;

  • тетраборат натрия;

  • борная кислота;

  • динатрия эдетат 0,02%.

 

Преимущества средства:

  1. Обладает увлажняющим действием.

  2. Действует как связующее звено между слезной пленкой и эпителием роговицы.

  3. Увеличивает время разрыва слезной пленки.

  4. Обладает длительным действием.

  5. Улучшает смачивание роговицы.

 

Основное действующее вещество Acuaiss - гиалуроновая кислота в растворе хлорида натрия. Увлажняет, восстанавливает, стабилизирует слезную пленку. Хлорид натрия и тетраборат натрия обеспечивают изотонический и нейтральный pH в физиологическом растворе и борной кислоте. Чтобы заказать глазные капли Acuaiss в ePharmaCY, вам потребуется всего несколько минут. Заказ будет доставлен в любую точку Кипра в кратчайшие сроки!

€9,17

Acuaiss eye drops relieve dry eye symptoms due to corneal lesions, and after constant work on the computer. The hyaluronic acid in the drops helps to provide long-lasting wetting and prolonged comfort. Сan be used when wearing contact lenses. Eye drops promote the proliferation of corneal epithelial cells. After using Acuaiss, the tear film has a slight tendency to rupture, it becomes more stable. However, the tear becomes thinner when you blink. The blurring of vision does not occur because the amount of hyaluronic acid (0.13%) in the composition is suitable for achieving the desired effect and does not cause vision problems.

 

Looking for the best price for Acuaiss? Then use ePharmaCY, a special medical store in Cyprus. Eye drops may be used for treating hormonal disorders or corneal lesions. Wash your hands, and open the tube. Tilt your head and put one drop in each eye.

 

Ingredients list:

  • hyaluronic acid;

  • hydroxyethyl cellulose;

  • sodium chloride;

  • sodium tetraborate;

  • boric acid;

  • disodium edetate 0.02%.

 

The remedy advantages:

  1. Has a moisturizing effect.

  2. Acts as a link between the tear film and the corneal epithelium.

  3. Increases tear film rupture time.

  4. Has a long-lasting effect.

  5. Improves corneal wetting.

 

The main Acuaiss active ingredient is hyaluronic acid in sodium chloride solution. It moisturizes, restores, stabilizes tear film. Sodium chloride and sodium tetraborate provide isotonic and neutral pH in saline and boric acid. You need only a few minutes to order the Acuaiss eye drops at the ePharmaCY. The order will be delivered to any point in Cyprus as soon as possible!