€17,10

Брюки Abri-form L3 Large незаметны под одеждой, не мешают при активных движениях, не мнутся и не натираются. Их можно носить долго, не вызывая дискомфорта, а супервпитывающий материал надежно удерживает неприятный запах внутри. Модель сделана по медицинским стандартам и не вызывает раздражения. Брюки Abri-form L3 Large не натирают кожу, не стесняют движений, не шуршат и не мнутся под одеждой. Качественные изделия надежно фиксируются, пациенты не ощущают их во время использования. Прокладки обеспечивают надежную защиту от протечек, а также быстрое впитывание большого количества жидкости.

 

Выберите брюки Abri-form L3 Large среди других товаров ePharmacy и добавьте их в корзину. Вымойте руки перед тем, как открывать упаковку и снимать штаны. Снимите защитную бумажную полоску с обратной стороны. Также удалите полосы с крылышек. Прижмите подушечку к трусикам.

 

Список ингредиентов:

  • Abri-form L3 Большие брюки.

 

Преимущества брюк:

  1. Поддерживайте pH 5,5 на поверхности кожи, что снижает риск шелушения, сухости, раздражения.

  2. Сохранение неприятных запахов.

  3. Надежная посадка и анатомический крой.

  4. Трехслойная структура впитывающей подушки.

  5. Комфорт при долгом ношении.

 

Abri-form L3 Большие брюки незаметны под одеждой, всегда остаются сухими. Модель имеет верхний слой из скрученной целлюлозы, что снижает и предотвращает размножение микроорганизмов. Правильный выбор средств гигиены обеспечит комфорт при ношении. Выберите ePharmaCY, лучший медицинский магазин на Кипре для покупки брюк Abri-form L3 Large. Мы ценим ваше время!

€19,67

Abri-form L3 Large pants are invisible under clothing, do not interfere in a case of active movements, do not wrinkle or rub. They can be worn for a long time without causing discomfort, and the super absorbent reliably keeps the unpleasant odor inside. The model is made due to medical standards and does not cause irritation. Abri-form L3 Large pants do not rub the skin, do not restrict movements, do not rustle, or crumple under clothes. High-quality products are securely fixed, patients do not feel them during use. Pantyliners provide reliable protection against leaks as well as the fast absorption of large amounts of liquid.

 

Choose Abri-form L3 Large pants among other ePharmacy items, and add them to the shopping cart. Wash your hands before opening the package, and taking the pad out. Remove the protective paper strip from the backside. Also, remove stripes from winglets. Press the pad to the panties.

 

Ingredients list:

  • Abri-form L3 Large pants.

 

The pants advantages:

  1. Maintain a pH of 5.5 on the surface of the skin, which reduces the risk of flaking, dryness, irritation.

  2. Retention of unpleasant odors.

  3. Reliable fit and anatomical cut.

  4. The three-layer structure of the absorbent cushion.

  5. Comfort during long hours of wearing.

 

Abri-form L3 Large pants are invisible under clothes, always remains dry. The model has the top layer of twisted cellulose, which reduces and prevents the multiplication of microorganisms. The right choice of hygiene products will ensure wearing comfort. Choose ePharmaCY, the best medical store in Cyprus for buying Abri-form L3 Large pants. We value your time!