€13,20

Трава спилантеса родом из Южной Америки, где она растет в среде с чрезвычайно высокой влажностью и традиционно используется в качестве противогрибкового средства для наружного местного применения на зараженных участках. 

 

Капли A.Vogel Spilanthes обладают обезболивающим и успокаивающим действием. Помогает лечить 

боли в желудке и кишечнике; освежить в случае похмелья. Спилантол также известен сильным обезболивающим действием. В результате это средство можно использовать как анестетик, противогрибковое средство, противовоспалительное средство и анальгетик.

 

Трава Spilanthes содержится в зубной боли, средствах для лечения синяков, растяжек, артрозов, артритов и ревматизма. Также этот элемент часто используется в гомеопатических средствах. Кроме того, A.Vogel Spilanthes подтягивает кожу за счет травяного ботокса. Также он помогает избавиться от жирной кожи, а также оказывает успокаивающее действие.

 

Ингредиенты:

  • Паракресс (Spilanthes oleracea) сушеные растения и листья, экстрагированные спиртом (67% об.)

 

Как использовать:

Взрослым следует смешать 20 капель с небольшим количеством воды и принимать 2 раза в день.

Для наружного применения прокачивайте средство на пораженный участок от 2 до 5 раз в день.

 

Преимущества средства:

 

  1. Эффективен при лечении грибковых инфекций кожи.

  2. Может использоваться для лечения грибковых инфекций ногтей.

  3. Может использоваться для лечения грибковых инфекций кожи головы.

  4. Противогрибковое.

  5. Противовоспалительное средство.

€13,20

The spilanthes herb comes from South America, where it grows in an environment with extremely high humidity and is traditionally used with as an antifungal remedy for external topical application to infected areas. 

 

A.Vogel Spilanthes drops have analgesic and sedative properties. It helps treat 

stomach and intestinal pains; refresh in a case of hangover. Spilanthol is also known for a strong analgesic effect. As a result, this remedy may be used as an anaesthetic, antifungal agent anti-inflammatory agent and analgesic.

 

Spilanthes herb is contained in toothaches, remedies for treating bruises, stretching, arthrosis, arthritis and rheumatism. Also, this element is often used in homeopathic remedies. Aside from that, A.Vogel Spilanthes lifts the skin due to herbal botox. Also, it helps get rid of oily skin, as well as provides a calming effect.

 

Ingredients:

  • Paracress (Spilanthes oleracea) dried plant and leaves, extracted in alcohol (67% V / V)

 

How to use:

Adults should mix 20 drops with a little water, and take 2 times a day.

For the external use, pump the remedy on the affected area 2 to 5 times a day.

 

The remedy advantages:

 

  1. Effective for treating fungal skin infections.

  2. May be used for treating nails fungal infections.

  3. May be used for treating fungal scalp infections.

  4. Antifungal.

  5. Anti-inflammatory.