€19,70

Капсулы A.vogel Prostasan - это пищевая добавка для поддержания здоровья простаты и лечения сексуальной дисфункции у мужчин. Ягоды пальмы пилы стимулируют работу гормональной системы, нормализуют соотношение половых гормонов, а также положительно влияют на выработку основного мужского гормона - тестостерона, повышают мужскую фертильность. Кроме того, A.vogel Prostasan снижает частые позывы к мочеиспусканию, способствует здоровой сексуальной жизни и улучшает репродуктивную функцию. Пищевая добавка помогает бороться с выпадением волос и восстанавливает естественный тон тела. Специальные компоненты регулируют гормоны и предотвращают развитие рака.

 

Заказать оригинальный A.vogel Prostasan можно в магазине ePharmaCY. Принимать по 1 капсуле в день после еды. Не используйте, если защитная пленка отсутствует или повреждена. Беречь от детей. Не рекомендуется превышать рекомендованную дозировку.

 

Список ингредиентов:

  • пил ягоды пальметто;

  • желатин;

  • глицерин;

  • сорбитол;

  • оксид железа;

  • вода.

 

Преимущества средства:

  1. Изготовлено из сертифицированных органических ягод пальметто.

  2. Максимальное сохранение полезных свойств каждого ингредиента.

  3. Эксклюзивный рецепт доктора А. Фогеля.

  4. Пищевая добавка, изготовленная в соответствии со Швейцарской надлежащей производственной практикой в фармацевтике.

  5. Подходит для вегетарианцев.

 

A.vogel Prostasan поддерживает здоровую функцию простаты и мочеиспускание. С другой стороны, средство не оказывает побочного действия на мужскую половую функцию. Пищевая добавка соответствует стандартам Комиссии E и ESCOP. A.vogel Prostasan уже доступен для клиентов ePharmaCY. Оперативно осуществляем доставку до точки на Кипре.

€22,65

A.vogel Prostasan capsules are the food supplement for maintaining prostate health and treat sexual dysfunction in males. Saw Palmetto berries stimulate the functioning of the hormonal system, normalizing the ratio of sex hormones, and also positively affect the production of the main male hormone - testosterone, and boost male fertility. Also, A.vogel Prostasan reduces the frequent urge to urinate, promotes a healthy sex life, and improves reproductive function. The food supplement helps in the fight against hair loss and restores the body's natural tone. Special components regulate hormones and prevent the development of cancer.

 

Ordering original A.vogel Prostasan is possible at the ePharmaCY store. Take 1 capsule daily after a meal. Do not use if the seal undercover is missing or damaged. Keep out of children. It is not recommended to exceed the recommended dosage.

 

Ingredients list:

  • saw palmetto berries;

  • gelatin;

  • glycerin;

  • sorbitol;

  • iron oxide;

  • water.

 

The remedy advantages:

  1. Made from organic certified saw palmetto berries.

  2. Maximum preservation of the beneficial properties of each ingredient.

  3. Exclusive recipe of Dr. A. Vogel.

  4. The food supplement made in accordance with the Swiss Pharmaceutical Good Manufacturing Practice.

  5. Suitable for vegetarians.

 

A.vogel Prostasan supports healthy prostate function and urination. On the other hand, the remedy has no side effects on male sexual function. The food supplement meets Commission E and ESCOP standards. A.vogel Prostasan is already available for ePharmaCY clients. We promptly carry out delivery to the point in Cyprus.