€12,80

A. Таблетки Vogel Echinaforce Forte - пищевая добавка для облегчения симптомов простуды и гриппа. Средство основано на эхинацеи, богатой эфирными маслами и флавоноидами. Полисахариды увеличивают количество лейкоцитов в крови, и организм получает свежие иммунные клетки. A. Пищевая добавка Vogel Echinaforce Forte также может использоваться в качестве профилактического средства. Лекарство способствует нормализации обмена веществ с помощью глобулина и ненасыщенных кислот. Полезные микроэлементы восстанавливают клетки пазух щитовидной железы. Эхинацея улучшает качество лейкоцитов и увеличивает их способность поглощать микробы.

 

Заказать оригинальный A. Vogel Echinaforce Forte можно в магазине ePharmaCY. Принимать по 2-3 таблетки 2 раза в день. Не рекомендуется превышать рекомендованную дозировку. A. Vogel Echinaforce Forte можно принимать взрослым и детям старше 12 лет. Не принимайте пищевую добавку при аллергических реакциях на эхинацею.

 

Список ингредиентов:

  • Экстракт эхинацеи пурпурной;

  • Трава моенч;

  • Свежая эхинацея пурпурная;

  • Корень моенха;

  • Этанол 65%;

  • Лактоза;

  • Прежелатинизированный крахмал;

  • Стеарат магния;

  • Полисахарид сои.

 

Преимущества средства:

  1. Мощный антиоксидант.

  2. Предотвращает старение.

  3. Нейтрализует свободные радикалы.

  4. Очищает лимфатическую и кровеносную системы.

  5. Улучшает состояние кожи.

 

A. Vogel Echinaforce Forte устраняет пигментные пятна, заживляет раны. Пищевая добавка улучшает защитные силы организма, ускоряет выздоровление, является хорошей профилактикой вирусных заболеваний. Средство ускоряет регенерацию кожи и слизистых оболочек, способствуя их восстановлению. A. Vogel Echinaforce Forte уже доступен для клиентов ePharmaCY. Оперативно осуществляем доставку до точки на Кипре.

€12,80

A. Vogel Echinaforce Forte tablets are the food supplement for relieving symptoms of colds and flu. The remedy is based on echinacea, which is rich with essential oils and flavonoids. Polysaccharides increase the number of blood leukocytes, and the body gets fresh immune cells. A. Vogel Echinaforce Forte food supplement may also be used as a prophylactic agent. Medicine contributes to the normalization of metabolism with the help of globulin and unsaturated acids. Useful trace elements restore the cells of the thyroid sinuses. Echinacea improves the quality of white blood cells and increases their ability to absorb microbes.

 

Ordering original A. Vogel Echinaforce Forte is possible at the ePharmaCY store. Take 2-3 tablets two times a day. It is not recommended to exceed the recommended dosage. A. Vogel Echinaforce Forte may be taken by adults and children over 12 years old. Don’t use the food supplement in a case of allergic reactions to echinacea.

 

Ingredients list:

  • Echinacea purpurea extract;

  • Moench herb;

  • Fresh Echinacea purpurea;

  • Moench root;

  • Ethanol 65%;

  • Lactose;

  • Pregelatinized starch;

  • Magnesium stearate;

  • Soya polysaccharide.

 

The remedy advantages:

  1. Powerful antioxidant.

  2. Prevents aging.

  3. Neutralizes free radicals.

  4. Cleanses the lymphatic and circulatory system.

  5. Improves skin condition.

 

A. Vogel Echinaforce Forte eliminates age spots, heals wounds. The food supplement improves the body's defenses, accelerates recovery, is a good prevention of viral diseases. The remedy accelerates the regeneration of skin and mucous membranes, thus contributing to their recovery. A. Vogel Echinaforce Forte is already available for ePharmaCY clients. We promptly carry out delivery to the point in Cyprus.