€14,95

3 Пищевая добавка Chenes Cystinat особенно полезна для женского здоровья. Лекарство содержит тимьян, который применяется при воспалении придатков, эрозии шейки матки, при внутренних кровотечениях и грибковых инфарктах. Также улучшает лактацию. Как правило, 3 Chenes Cystinat обладает отхаркивающим, антибактериальным, спазмолитическим и обезболивающим действием. Средство успокаивающе действует на центральную нервную систему, стимулирует секрецию желудочного сока. Препараты тимьяна улучшают работу поджелудочной железы, стимулируют пищеварительную систему, повышают аппетит. Они полезны при пониженной кислотности желудочного сока и язве двенадцатиперстной кишки.

 

Если вам нужны все эти предпочтения, закажите пищевую добавку 3 Chenes Cystinat в магазине ePharmaCY. Принимайте по 4-6 таблеток ежедневно. Рекомендуемый курс - 5 дней. Принимайте по 2 таблетки в день для профилактики. Рекомендуемый курс - 10 дней.

 

Список ингредиентов:

  • тимьян;

  • микрокристаллическая целлюлоза;

  • мальва;

  • клюква;

  • экстракт вереска;

  • черника;

  • кремнезем;

  • зефир;

  • стеарат магния.

 

Преимущества средства:

  1. Полезен при лечении заболеваний мочевыводящих путей.

  2. Обладает потогонными свойствами.

  3. Уменьшает спазмы.

  4. Снимает воспаление.

  5. Обладает антибактериальным действием.

 

3 Пищевая добавка Chenes Cystinat используется для лечения заболеваний почек и мочевыводящих путей. Тимьян полезен при поражении печени и заболеваниях пищеварительного тракта. Упомянутый элемент также поможет нормализовать давление и улучшить состояние нервной и сердечно-сосудистой системы. 3 Пищевая добавка Chenes Cystinat уже доступна для клиентов ePharmaCY. Оперативно осуществляем доставку до точки на Кипре.

€14,95

3 Chenes Cystinat food supplement is especially useful for women's health. The medicine contains thyme which is used to treat inflammation of the appendages, erosion of the cervix, in cases of internal bleeding and fungal infarctions. Also, it improves lactation. Generally, 3 Chenes Cystinat has expectorant, antibacterial, antispasmodic, and analgesic effects. The remedy has a calming effect on the central nervous system, stimulates the secretion of gastric juice. Thyme preparations improve the functioning of the pancreas, stimulate the digestive system, increase appetite. They are useful for low acidity of gastric juice and duodenal ulcer.

 

If you need to get all those preferences, order 3 Chenes Cystinat food supplement at the ePharmaCY store. Take 4-6 tablets for treating daily. The recommended course is 5 days. Take 2 tablets for prevention daily. The recommended course is 10 days.

 

Ingredients list:

  • thyme;

  • microcrystalline cellulose;

  • mallow;

  • cranberry;

  • heather extract;

  • blueberry;

  • silica;

  • marshmallow;

  • magnesium stearate.

 

The remedy advantages:

  1. Useful for treating urinary diseases.

  2. Has diaphoretic properties.

  3. Reduces spasms.

  4. Relieves inflammation.

  5. Has an antibacterial effect.

 

3 Chenes Cystinat food supplement is used for treating kidney and urinary tract diseases. Thyme is useful for treating liver damage and diseases of the alimentary canal. The mentioned element will also help to normalize pressure and improve the state of the nervous and cardiovascular system. 3 Chenes Cystinat food supplement is already available for ePharmaCY clients. We promptly carry out delivery to the point in Cyprus.