€11,20

3 Chenes Carboline - это пищевая добавка для улучшения пищеварения. Средство содержит биочар, который используется для очищения организма после интоксикации, нейтрализации и удаления токсичных веществ. Настоятельно рекомендуется принимать при нарушении работы пищеварительной системы. 3 Chenes Carboline эффективен для очищения желудка и печени. С другой стороны, пищевая добавка помогает похудеть, устранить некоторые дерматологические дефекты. Помимо основных показаний к применению, его часто используют в профилактических целях для очищения желудка и кишечника в домашних условиях. В результате средство помогает предотвратить множество заболеваний.

 

Если вам нужны все эти предпочтения, закажите пищевую добавку 3 Chenes Carboline в магазине ePharmaCY. Принимайте по 1-2 таблетки в день после еды. Не рекомендуется употреблять более 4 таблеток в день. Примите 3 пищевую добавку Chenes Carboline, запивая ½ стакана воды. Продукт не содержит лактозы, глютена, яиц, рыбы и сои.

 

Список ингредиентов:

  • Биочар;

  • Глюкоза;

  • Сахароза;

  • Экстракт фенхеля;

  • Микрокристаллическая целлюлоза;

  • Анис;

  • Стеарат магния;

  • Кремниевая кислота.

 

Преимущества средства:

  1. Помогает снять боль и дискомфорт.

  2. Полезен при лечении желудочно-кишечных заболеваний неинфекционного характера.

  3. Может применяться при пищевых отравлениях.

  4. Улучшает состояние кожи.

  5. Укрепляет волосы и ногти.

 

3 Chenes Carboline основан на натуральных компонентах и помогает очищать организм без лишних осложнений. Улучшение самочувствия появится уже после первых дней использования. Пищевая добавка очищает организм от токсинов и снимает симптомы отравления. 3 Пищевая добавка Chenes Carboline уже доступна для клиентов ePharmaCY. Оперативно осуществляем доставку до точки на Кипре.

3 Chenes Carboline, Chewable Tablets
3 Chenes Carboline, Chewable Tablets
3 Chenes Carboline, Chewable Tablets

3 Chenes Carboline, Chewable Tablets

Regular price €12,88
Unit price  per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

3 Chenes Carboline is the food supplement for improving digestion. The remedy contains biochar which is used for cleansing the body after intoxication, neutralizing, and removing toxic substances. It is highly recommended for taking in a case of digestive system disruption. 3 Chenes Carboline is effective for stomach and liver cleansing. On the other hand, the food supplement helps to lose weight, eliminate some dermatological defects. Aside from the main indications for use, it is often used as a preventive measure to cleanse the stomach and intestines at home. As a result, the remedy helps to prevent numerous diseases.

 

If you need to get all those preferences, order 3 Chenes Carboline food supplement at the ePharmaCY store. Take 1 or 2 tablets after a meal daily. It is not recommended to use more than 4 tablets a day. Take 3 Chenes Carboline food supplement with a ½ glass of water. The product does not contain lactose, gluten, egg, fish, or soy.

 

Ingredients list:

  • Biochar;

  • Glucose;

  • Sucrose;

  • Fennel extract;

  • Microcrystalline cellulose;

  • Anise;

  • Magnesium stearate;

  • Silicic acid.

 

The remedy advantages:

  1. Helps to relieve pain and discomfort.

  2. Useful for treating gastrointestinal diseases of a non-infectious nature.

  3. May be used in the case of food poisoning.

  4. Improves skin condition.

  5. Strengthens hair and nails.

 

3 Chenes Carboline is based on the natural components and helps cleanse the body without unnecessary complications. Improvement of well-being will appear after the first days of use. The food supplement cleanses the body from toxins and relieves the symptomes of poisoning. 3 Chenes Carboline food supplement is already available for ePharmaCY clients. We promptly carry out delivery to the point in Cyprus.